Где потратить баллы по карте Кукуруза?

Где и как я могу использовать баллы накопленные по кредитной карте Кукуруза?
факультет бизнеса НГТУ, 6 лет в банке ТОП-20

Лучшие карты с cash back бонусами

Лучшие карты с милями и авиа бонусами

Добрый день!

Накопленные баллы по карте Кукуруза вы можете потратить у партнеров программы из расчета 10 баллов = 1 рубль скидки. Со списком партнеров можно ознакомиться на сайте Кукурузы

Для того, чтобы использовать баллы, необходимо сообщить о своем намерении воспользоваться скидкой непосредственно перед покупкой  в компании-партнере. 

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
3 + 12 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Вертикальные вкладки

Не вижу ни одного полезного

Vladimir, 10.04.15

Не вижу ни одного полезного партнера этой программы!!! Соответственно, еще не воспользовался баллами! Да, есть евросеть, но там нет того телефона, что я хочу приобрести((( в общем, не совсем полный конкурент карты связного (если не считать, что карта связного перестала быть такой же полезной, что в позопрошлом году!!).
Полезный комментарий? Да / Нет 34/7
7680
142869528134 70
Могут подставить. Или не все так красиво в Кукурузе... :-((((

Дмитрий, 06.04.15

Пользуюсь Кукурузой с момента её появления- порядка 5 лет... От Кукурузы можно ожидать любой гадости: на АЗС ТНК, после залития топлива на 1700 руб. при попытке расплатиться бонусами ( желание оплатить бонусами было заявлено оператору заранее; был проверен остаток бонусов на карте: более 4500руб.) выяснилось, что система может списать бонусами только 510 руб... После длительных требований объяснений от "Горячей линии" Кукурузы выяснилось, что теперь бонусами можно лишь 30% топлива.... В...читать полностью
Пользуюсь Кукурузой с момента её появления- порядка 5 лет... От Кукурузы можно ожидать любой гадости: на АЗС ТНК, после залития топлива на 1700 руб. при попытке расплатиться бонусами ( желание оплатить бонусами было заявлено оператору заранее; был проверен остаток бонусов на карте: более 4500руб.) выяснилось, что система может списать бонусами только 510 руб... После длительных требований объяснений от "Горячей линии" Кукурузы выяснилось, что теперь бонусами можно лишь 30% топлива.... В традиционно полухамском тоне оператор "Горячей линии" заявила, что данную информацию пользователи могут узнать на сайте... НО! Данная, непопулярная для имиджа Кукурузы, информация отсутствует в строке новостей (!!!)... Я как подписчик на новости от Кукурузы эту информацию по электронной почте также не получал... Данная информация размещена непосредственно во вкладке данного партнера, куда, я уверен, заходит не более 1% клиентов, давно пользующихся картой... Резюме: оплатил я 510 рублей бонусами, остальное "живыми деньгами"... НО! Человек, планируя оплатить товар, знает, как он будет платить... У меня, было более чем достаточно бонусов, а денег могло и не быть... всякое бывает, например кошелек дома забыл, зарплата "завтра" и т.п..... А оператор Горячей линии долбаной Кукурузы на мое недовольство холодно переспрашивала: "У вас ещё есть вопросы?" И вдогонку акцентирую внимание: при возникновении ЛЮБОЙ спорной ситуации, если Вам придется общаться с представителями "Горячей линии" приготовьтесь к хамству и демонстративному вытиранию ног о Вас и слышать вместо внятных ответов: "У вас ещё есть вопросы?" P.S. В "Перекрестке" обещанный дополнительный процент (цитата с сайта: 1% от суммы покупки при предъявлении карты «Кукуруза») системой не начисляется... Операторы "Горячей линии" утверждают, что баллы будут начислены "по результатам ежемесячной корректировки", через месяц отправляют к ничего не подозревающейо баллах Кукурузы "Горячей линии" "Перекрестка".... "Перекресток" резонно отправляет обратно... и т. д.... За полгода ни одного дополнительного бонуса на Кукурузе, за покупки в "Перекрестке", так и не появилось... :-(((((((
Полезный комментарий? Да / Нет 103/14
7655
1428342060103 140
Могут подставить. Или не все так красиво в Кукурузе... :-((((

Дмитрий, 06.04.15

Пользуюсь Кукурузой с момента её появления- порядка 5 лет... От Кукурузы можно ожидать любой гадости: на АЗС ТНК, после залития топлива на 1700 руб. при попытке расплатиться бонусами ( желание оплатить бонусами было заявлено оператору заранее; был проверен остаток бонусов на карте: более 4500руб.) выяснилось, что система может списать бонусами только 510 руб... После длительных требований объяснений от "Горячей линии" Кукурузы выяснилось, что теперь бонусами можно лишь 30% топлива.... В...читать полностью
Пользуюсь Кукурузой с момента её появления- порядка 5 лет... От Кукурузы можно ожидать любой гадости: на АЗС ТНК, после залития топлива на 1700 руб. при попытке расплатиться бонусами ( желание оплатить бонусами было заявлено оператору заранее; был проверен остаток бонусов на карте: более 4500руб.) выяснилось, что система может списать бонусами только 510 руб... После длительных требований объяснений от "Горячей линии" Кукурузы выяснилось, что теперь бонусами можно лишь 30% топлива.... В традиционно полухамском тоне оператор "Горячей линии" заявила, что данную информацию пользователи могут узнать на сайте... НО! Данная, непопулярная для имиджа Кукурузы, информация отсутствует в строке новостей (!!!)... Я как подписчик на новости от Кукурузы эту информацию по электронной почте также не получал... Данная информация размещена непосредственно во вкладке данного партнера, куда, я уверен, заходит не более 1% клиентов, давно пользующихся картой... Резюме: оплатил я 510 рублей бонусами, остальное "живыми деньгами"... НО! Человек, планируя оплатить товар, знает, как он будет платить... У меня, было более чем достаточно бонусов, а денег могло и не быть... всякое бывает, например кошелек дома забыл, зарплата "завтра" и т.п..... А оператор Горячей линии долбаной Кукурузы на мое недовольство холодно переспрашивала: "У вас ещё есть вопросы?" И вдогонку акцентирую внимание: при возникновении ЛЮБОЙ спорной ситуации, если Вам придется общаться с представителями "Горячей линии" приготовьтесь к хамству и демонстративному вытиранию ног о Вас и слышать вместо внятных ответов: "У вас ещё есть вопросы?" P.S. В "Перекрестке" обещанный дополнительный процент (цитата с сайта: 1% от суммы покупки при предъявлении карты «Кукуруза») системой не начисляется... Операторы "Горячей линии" утверждают, что баллы будут начислены "по результатам ежемесячной корректировки", через месяц отправляют к ничего не подозревающейо баллах Кукурузы "Горячей линии" "Перекрестка".... "Перекресток" резонно отправляет обратно... и т. д.... За полгода ни одного дополнительного бонуса на Кукурузе, за покупки в "Перекрестке", так и не появилось... :-(((((((
Полезный комментарий? Да / Нет 50/12
7654
142834107650 120
Не все так красиво в Кукурузе... :-((((

Дмитрий, 05.04.15

Пользуюсь Кукурузой с момента её появления- порядка 5 лет... От Кукурузы можно ожидать любой гадости: на АЗС ТНК, после залития топлива на 1700 руб. при попытке расплатиться бонусами ( желание оплатить бонусами было заявлено оператору заранее; был проверен остаток бонусов на карте: более 4500руб.) выяснилось, что система может списать бонусами только 510 руб... После длительных требований объяснений от "Горячей линии" Кукурузы выяснилось, что теперь бонусами можно лишь 30% топлива.... В...читать полностью
Пользуюсь Кукурузой с момента её появления- порядка 5 лет... От Кукурузы можно ожидать любой гадости: на АЗС ТНК, после залития топлива на 1700 руб. при попытке расплатиться бонусами ( желание оплатить бонусами было заявлено оператору заранее; был проверен остаток бонусов на карте: более 4500руб.) выяснилось, что система может списать бонусами только 510 руб... После длительных требований объяснений от "Горячей линии" Кукурузы выяснилось, что теперь бонусами можно лишь 30% топлива.... В традиционно полухамском тоне оператор "Горячей линии" заявила, что данную информацию пользователи могут узнать на сайте... НО! Данная, непопулярная для имиджа Кукурузы, информация отсутствует в строке новостей (!!!)... Я как подписчик на новости от Кукурузы эту информацию по электронной почте также не получал... Данная информация размещена непосредственно во вкладке данного партнера, куда, я уверен, заходит не более 1% клиентов, давно пользующихся картой... Резюме: оплатил я 510 рублей бонусами, остальное "живыми деньгами"... НО! Человек, планируя оплатить товар, знает, как он будет платить... У меня, было более чем достаточно бонусов, а денег могло и не быть... всякое бывает, например кошелек дома забыл, зарплата "завтра" и т.п..... А оператор Горячей линии долбаной Кукурузы на мое недовольство холодно переспрашивала: "У вас ещё есть вопросы?" И вдогонку акцентирую внимание: при возникновении ЛЮБОЙ спорной ситуации, если Вам придется общаться с представителями "Горячей линии" приготовьтесь к хамству и демонстративному вытиранию о ног Вас и слышать вместо внятных ответов: "У вас ещё есть вопросы?" P.S. В "Перекрестке" обещанный дополнительный процент (цитата с сайта: 1% от суммы покупки при предъявлении карты «Кукуруза») системой не начисляется... Операторы "Горячей линии" утверждают, что баллы будут начислены "по результатам ежемесячной корректировки", через месяц отправляют к ничего не подозревающейо баллах Кукурузы "Горячей линии" "Перекрестка".... "Перекресток" резонно отправляет обратно... и т. д.... За полгода ни одного дополнительного бонуса на Кукурузе, за покупки в "Перекрестке", так и не появилось... :-(((((((
Полезный комментарий? Да / Нет 52/15
7645
142822399552 150


Оставьте свой комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.




руб.
Подпишись на новости
Адрес: г. Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, этаж 4, офис 412, офисный центр «Деловой» метро: Автозаводская
Телефон: 7(499)-346-79-50
E-mail: [email protected]