Куда написать жалобу на банк

Я очень недоволен действиями Росбанка - они мне начислили лишние проценты и я сейчас не могу никак погасить задолженность, куда мне на них жаловаться чтобы был толк?
факультет бизнеса НГТУ, 6 лет в банке ТОП-20

Лучшие карты с cash back бонусами

Лучшие карты с милями и авиа бонусами

Добрый день!

  1. Для начала попробуйте обратиться непосредственно к руководству вашего банка (Росбанка). Напишите заявление-жалобу с подробным описанием вашей ситуации на имя руководителя филиала банка. Или же оставьте жалобу в службе поддержки клиентов (по телефону). В некоторых (простых) случаях этого шага будет достаточно и ваша проблема решиться.
  2. Если же предыдущий шаг не помог, то напишите о вашей ситуации на известных банковских форумах, сайтах. Банки не любят такой "публичности", и стараются максимально быстро решить проблему клиента, чтобы "обелить" себя перед потенциальными клиентами.
  3. Далее напишите жалобу в Ассоциацию российских банков и и финансовый омбудсмен. Это можно сделать онлайн по этой ссылке
  4. Помочь в решении конфликта с банком может и Роспотребнадзор, он обязан защищать права потребителей. Форма жалобы вы найдете здесь
  5. Ну и наконец, главный инструмент в борьбе с банками - это ЦБ РФ. По этой ссылке вы можете отправить жалобу на банк и она попадет в Центральную приёмную Банка России.

Удачи!

 

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
3 + 17 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Вертикальные вкладки

20.03.15 в банкомате инвест

Айслу Байсакалова, 23.03.15

20.03.15 в банкомате инвест банка Челябинской обл,г Пласт ул Октябрьская 61б была совершенна операция по снятию денежных средств 2000 рублей данный банкомат написал, что неможет выполнить операцию. Я еще раз произвел операцию, и он выдал мне 2000 тысячи рублей, далее пришло смс на телефон что банк списал два раза по 2000 рублей, то есть 4000 тыс рублей. А на самом деле я снял 2000 рублей. Прошу в кратчайшие сроки принять меры в данной ситуации!!!
Полезный комментарий? Да / Нет 1/1
7569
14271130801 10
Жалобу лучше написать в банк,

Александр Герасимов, 29.03.15

Жалобу лучше написать в банк, а не нам. В банкомате ведется видеозапись, поэтому если банкомат не выдавала деньги, это будет подтверждено записью.

Полезный комментарий? Да / Нет 0/0
7600


Оставьте свой комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.




руб.
Подпишись на новости
Адрес: г. Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, этаж 4, офис 412, офисный центр «Деловой» метро: Автозаводская
Телефон: 7(499)-346-79-50
E-mail: [email protected]