02.12.2014

Почему кредитка не «проходит»?

Кредитная карта отклонена

В наш скоростной век мы привыкли все делать удаленно – работать, общаться, совершать покупки. Мы с большим удовольствием расплачиваемся кредитными картами через Интернет, ведь это экономит массу времени, а иногда и денег. Однако бывают случаи, когда удаленный шопинг дает сбой. И при совершении онлайн-транзакции вы получаете сообщение о том, что ваша карта отклонена. Давайте разберемся, по каким причинам кредитные карты не принимаются?

  • Итак, первая и самая распространенная причина – блокировка карты. Чаще всего банк блокирует карту в случае, если клиент просрочил по ней платеж или с целью обезопасить ее от подозрительных действий. В этих случаях сотрудник банка сразу же звонит владельцу карты, но если связаться с ним не получается – карта блокируется и клиенту отправляется SMS.
  • В случае просрочки платежа в течение более чем 30 дней кредитку также могут заблокировать.
  • Причиной проблем с оплатой покупок может стать и превышение установленных дневных лимитов расходования средств. Эти лимиты устанавливаются банком в целях безопасности: один для снятия наличных, другой – для покупок. Если вы превысили их – оплата не пройдет. То же самое может произойти, если превысить доступный лимит по карте.
  • Кроме того, существуют и менее вероятные причины. Например, вы попросту забыли активировать новую кредитную карту или, наоборот, у вашей карты закончился срок действия.

Как же обезопасить себя от вышеперечисленных ситуаций? Прежде всего, предупреждайте банк об изменении своих контактных данных, чтобы сотрудник мог немедленно с вами связаться. В случае отъездов за рубеж следует также информировать об этом банк. Заведите себе вторую кредитную карту, которую сможете использовать в качестве запасного варианта. Не забывайте вовремя вносить минимальные платежи по карте, а также держите под контролем расходные операции. И главное – всегда имейте под рукой телефон круглосуточной поддержки вашего банка. 



Оставьте свой комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.


руб.
Подпишись на новости
Адрес: г. Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, этаж 4, офис 412, офисный центр «Деловой» метро: Автозаводская
Телефон: 7(499)-346-79-50
E-mail: [email protected]