Карты Росбанка - отзывы и мнения



Средняя оценка:
РосбанкРосбанкРосбанкРосбанкРосбанк
2,3 (4 отзыва)
оставить отзыв
Подписаться
Лучший положительный отзыв
дорогое годовое обслуживание
Имел зарплатную VISA от Росбанка - пока за карту платил работодатель вск устраивало, но как уволился пришлось переходить на индивидуальный...читать полностью
Имел зарплатную VISA от Росбанка - пока за карту платил работодатель вск устраивало, но как уволился пришлось переходить на индивидуальный тариф - тут то стало понятно что карта реально дорогая. Не понимаю кто открывает карту для себя. Еще недостаток -странная работа банкоматов. У нас в конторе стоял банкомат - было несколько реальных случаев когда банкомат не додавал деньги, доходило до разбирательств с банком. Плюсом можно считать довольно лояльные правила по различным выпискам- приходилось делать выписки для получения шенгена - сотрудники банка хотя и не знали как делать справку, и пытались ввести в заблуждение, но в итоге в моем присутсвии сделали мне справку как мне было нужно и притом бесплатно- учись сбербанк!
Лучший отрицательный отзыв
невозможно пополнить карту
Не очень довольна работой банка, расскажу почему. Недавно получила кредитную карточку от Росбанка. Главный минус – невозможность положить...читать полностью
Не очень довольна работой банка, расскажу почему. Недавно получила кредитную карточку от Росбанка. Главный минус – невозможность положить средства на карту, не обращаясь при этом в банк. Как вариант попробовала межбанк. Суть такова: деньги сперва отправляю на счет для гашения, а они автоматически переходят на карточку. Однако все равно нельзя никак обойтись без участия банка: или ехать к ним на офис, или же звонить и ждать когда освободится нужный специалист. Через банкомат пополнять тоже нельзя, чему я расстроилась более всего. Тыкала купюры минут тридцать, и все равно в конечном итоге сумма оказалась на счете для гашения, но не на карте. Не ныла, если бы кто-нибудь уведомил меня о таком нюансе при выдаче карточки. Но, увы. В общем, очень неудобно, минус Росбанку. Добавлю еще несколько слов о работниках банка. Это просто невероятно! Для открытия вклада нужно убить минут тридцать, ждать, пока девочки соберутся с мыслями, зададут миллион вопросов, а для подключения к ИБ заведут еще и специальную карту и т.д. и т.п. Не встречала пока банка с худшими условиями. Реально, создается такое впечатление, что банк существует не для своих клиентов, а совсем наоборот.
отделение на сафиуллина 16

Альберт, 30.06.14

Отделение на сафиуллина 16 город Казань. Пахабное отношение - дозваниваешься, но не берут трубки. звонишь по 10 раз - все бестолку. Хочешь открыть карту они чуть ли не прямым текстом говорят - мы подумаем дать вам или нет. я не пойму у вас клиентов много?
Полезный отзыв? Да / Нет 1/0
4366
14041213801 01
невозможно пополнить карту

Ольга, 04.05.13

Не очень довольна работой банка, расскажу почему. Недавно получила кредитную карточку от Росбанка. Главный минус – невозможность положить средства на карту, не обращаясь при этом в банк. Как вариант попробовала межбанк. Суть такова: деньги сперва отправляю на счет для гашения, а они автоматически переходят на карточку. Однако все равно нельзя никак обойтись без участия банка: или ехать к ним на офис, или же звонить и ждать когда освободится нужный специалист. Через банкомат пополнять тоже...читать полностью
Не очень довольна работой банка, расскажу почему. Недавно получила кредитную карточку от Росбанка. Главный минус – невозможность положить средства на карту, не обращаясь при этом в банк. Как вариант попробовала межбанк. Суть такова: деньги сперва отправляю на счет для гашения, а они автоматически переходят на карточку. Однако все равно нельзя никак обойтись без участия банка: или ехать к ним на офис, или же звонить и ждать когда освободится нужный специалист. Через банкомат пополнять тоже нельзя, чему я расстроилась более всего. Тыкала купюры минут тридцать, и все равно в конечном итоге сумма оказалась на счете для гашения, но не на карте. Не ныла, если бы кто-нибудь уведомил меня о таком нюансе при выдаче карточки. Но, увы. В общем, очень неудобно, минус Росбанку. Добавлю еще несколько слов о работниках банка. Это просто невероятно! Для открытия вклада нужно убить минут тридцать, ждать, пока девочки соберутся с мыслями, зададут миллион вопросов, а для подключения к ИБ заведут еще и специальную карту и т.д. и т.п. Не встречала пока банка с худшими условиями. Реально, создается такое впечатление, что банк существует не для своих клиентов, а совсем наоборот.
Полезный отзыв? Да / Нет 4/3
276
13676380804 32
Невозможность пополнить карту Росбанка, не обращаясь в банк

Анна, 07.12.14

Действительно, минус работы банка -невозможность пополнить карту без визита в банк. Я живу в городе Лобня и для пополнения вынуждена ездить в Москву. Пробовала пополнить с помощью перевода денег через оператора мобильной связи МТС (как указано на официальном сайте Росбанка). 4 раза всё было благополучно, но потом система дала сбой. Банки-партнёры тоже не представлены в Лобне.
Полезный отзыв? Да / Нет 0/0
6917
дорогое годовое обслуживание

Алексей, 21.04.13

Имел зарплатную VISA от Росбанка - пока за карту платил работодатель вск устраивало, но как уволился пришлось переходить на индивидуальный тариф - тут то стало понятно что карта реально дорогая. Не понимаю кто открывает карту для себя. Еще недостаток -странная работа банкоматов. У нас в конторе стоял банкомат - было несколько реальных случаев когда банкомат не додавал деньги, доходило до разбирательств с банком. Плюсом можно считать довольно лояльные правила по различным выпискам- приходилось...читать полностью
Имел зарплатную VISA от Росбанка - пока за карту платил работодатель вск устраивало, но как уволился пришлось переходить на индивидуальный тариф - тут то стало понятно что карта реально дорогая. Не понимаю кто открывает карту для себя. Еще недостаток -странная работа банкоматов. У нас в конторе стоял банкомат - было несколько реальных случаев когда банкомат не додавал деньги, доходило до разбирательств с банком. Плюсом можно считать довольно лояльные правила по различным выпискам- приходилось делать выписки для получения шенгена - сотрудники банка хотя и не знали как делать справку, и пытались ввести в заблуждение, но в итоге в моем присутсвии сделали мне справку как мне было нужно и притом бесплатно- учись сбербанк!
Полезный отзыв? Да / Нет 2/1
190
13665107402 14


Оставьте отзыв

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.




руб.
Подпишись на новости
Адрес: г. Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, этаж 4, офис 412, офисный центр «Деловой» метро: Автозаводская
Телефон: 7(499)-346-79-50
E-mail: [email protected]