Тинькофф Банк: Авиакомпании раздали слишком много миль

Олег Анисимов Тинькофф банк

Олег Анисимов, вице-президент по маркетингу Банка Тинькофф Кредитные Системы, ответил на наши вопросы по новой карте All Airlines: как получить бесплатные билеты и почему универсальные мили Тинькофф ценнее миль авиакомпаний. 

- Кредитная карта Тинькофф All Airlines значительно отличается от традиционных кобрендовых карт с накоплением миль. Почему Вы решили отказаться от сотрудничества с авиакомпаниями и выпустили карту со своей системой начисления миль?

- В последние годы парадигма изменилась. Если раньше люди покупали билеты в авиакомпаниях, то теперь ищут их на специализированных сервисах типа OneTwoTrip, Aviacassa, Momondo, Eviterra, AnyWayAnyDay, Tripsta, Trip.ru ;и др., или агрегаторах типа Aviasales, Skyscanner, Kayak. Это стало возможно благодаря развитию GDS (глобальные дистрибутивные системы), аккумулирующим данные от авиакомпаний в режиме реального времени. Конкуренция выросла, и люди сразу видят самый выгодный – удобный и дешевый – для себя вариант. С высокой долей вероятности этот вариант будет не от той авиакомпании, карта которой есть у человека.

Вторая проблема – авиакомпании раздали слишком много миль клиентам и вынуждены ограничивать их в желании потратить эти мили, иначе рискуют резким снижением денежного потока. В частности, на удобный рейс за мили билеты часто не купить, а дата и время вылета – это принципиальные параметры для пассажиров.

Третья проблема – «ручной» режим обмена миль на билеты. В эпоху интернета сам факт того, что надо куда-то звонить и что-то просить – большое неудобство.

- Схема покупки авиабилета за мили, накопленные по карте, выглядит несколько непривычно, поэтому возникает много вопросов.  Давайте составим пошаговую инструкцию по процедуре обмена деньги – билеты - мили.

- Все просто. Обязательно нужно купит билет с помощью карты All Airlines. И, если в интернет-банке миль хватает для погашения стоимости билета, то элементарно просто погасить эти мили, и деньги, затраченные на билет, в течение 24 часов вернутся на карту. Более того, можно на момент покупки не иметь требуемых миль, а добрать их в течение 90 дней – и тогда погасить затраты на билеты.

Мили начисляются за любые покупки. 10-30% в виде миль можно получить по спецпредложениям; 3% –  при покупке авиабилетов, 2% – при всех остальных покупках. Даже при покупках не по карте, а через интернет-банк мы начисляем мили (1%).

- Еще несколько практических вопросов по использованию миль:

Первый вопрос: «а если не вернут?». Возможна ли ситуация, когда потраченные на билеты деньги нельзя будет обменять на мили? Есть ли какие-то тонкости, о которых нужно знать, например, покупать только на официальных сайтах авиакомпаний, или только у определенных агрегаторов, или, например, покупать билеты не дороже определенной суммы? Есть ли какие-то ограничения по срокам, когда можно погасить стоимость купленного билета милями?

- Срок действия миль – 5 лет. По стоимости, местам покупки ограничений нет. Просто в некоторых местах за саму покупку билетов будет начислено больше миль. Например, запускается сайт travel.tcsbank.ru. Там 5% от покупки, а не 3%, вернется в виде миль. Погасить стоимость билетов можно на одинаковых условиях, независимо от места покупки.

- Когда я покупаю билеты на мили, например, Аэрофлота с меня отдельно берут сумму налогов и сборов. Возникают ли какие-то дополнительные затраты при покупке авиабилетов за мили по карте Тинькофф?

- Доплачивать за сборы в случае обмена миль All Airlines на билеты не надо. За мили погашается полная стоимость билета.

- Если накопленных миль хватает только на половину билета, скажем, билет стоит 12 000 рублей, а у меня есть 6 000 миль. Могу я потратить их для частичной оплаты стоимости билета?

- Нет, нельзя, надо иметь 12 тысяч миль.

- Бонусом к карте идет страховка для выезжающих за рубеж. Ее нужно активировать перед поездкой или она работает автоматически?

- После активации карты надо оформить бесплатный страховой полис, сообщив в банк, в частности, параметры своего заграничного паспорта.

- Как держатели карт Тинькофф Платинум могут перейти на карту All Airlines?

- Клиентам банка не надо снова заполнять анкету, достаточно позвонить 8 800 333 7 555 и сообщить о желании обменять карту. Банк рассмотрит обращение и сообщит клиенту о решении.

- Стоимость годового обслуживания и максимальный размер кредитного лимита по карте All Airlines выше, чем по платиновой карте, да и интересна она в первую очередь тем, кто достаточно много тратит на путешествия. Верно ли то, что эта карта рассчитана на клиентов с более высоким доходом?

- Да. Карта интересна тем, у кого значительны и регулярны траты по картам, то есть имеются хорошие источники дохода.

- Отличаются ли как-то требования к заемщикам, желающим открыть карту All Airlines?

- Да, требования по кредитоспособности выше, чем при открытии обычной кредитной карты.

- В дополнение по методам оценки заемщиков. Сегодня несколько бюро кредитных историй предлагают рассчет FICO score. Будет ли эта цифра иметь какой-то практический смысл для меня? Скажем, если мой рейтинг 750, значит ли это, что мне точно одобрят карту а если 500, то не одобрят?

- При прочих равных условиях, чем выше score, тем выше возможность одобрения, но у каждого банка есть свои методики.

- Как вы оцениваете динамику выдачи карты? Сколько карт All Airlines вы планируете выпустить до конца этого года?

- Самоцели по количеству карт нет. Главное, чтобы привлекались кредитоспособные клиенты. Динамикой числа заявок банк доволен – в июле вышел на уровень 700-800 заявок в день.

Комментарии

это не новинка на рынке кредитных карт

Юлия, 17.07.13

В Русском Стандарте уже давно существует подобная карта,и их бонусы можно обменять не только на авиабилеты,но и на оплату гостиницы,бронирование автомобилей.Более того,в оплату идут те бонусы,которые уже есть,даже если их не хватает на полную оплату покупки-компенсируется часть покупки.Как говорят в Одессе-штука,сказанная дважды-уже не штука :-)
Полезный комментарий? Да / Нет 13/4
375
137408248513 40
название продукта?

Гость, 22.04.14

Как называется подобный продукт у Русского Стандарта? На какие карты начисляются бонусы?
Полезный комментарий? Да / Нет 0/0
3607
Это не одно и то же

Юлия, 27.09.13

То, что есть в РСБ и то что в ТКС это абсолютно разные решения одного и того-же вопроса - но никак ни одно и то же.
Полезный комментарий? Да / Нет 0/0
620


Оставьте свой комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.


руб.
Подпишись на новости
Адрес: г. Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, этаж 4, офис 412, офисный центр «Деловой» метро: Автозаводская
Телефон: 7(499)-346-79-50
E-mail: [email protected]