Отзывы на карты Хоум Кредит



Средняя оценка:
Хоум КредитХоум КредитХоум КредитХоум КредитХоум Кредит
2,0 (112 отзывов)
оставить отзыв
Подписаться
Лучший положительный отзыв
хорошие условия по кэш бэк
Что касается кредитов, то стараюсь обходить банк Хоум Кредит стороной, уже лет пять как. Просто потому, что ставки по кредитам очень...читать полностью
Что касается кредитов, то стараюсь обходить банк Хоум Кредит стороной, уже лет пять как. Просто потому, что ставки по кредитам очень высокие, а количество штрафов и комиссий пугает даже меня – добросовестного заемщика. Ну, вот уговорили меня, и я оформила карту Cash Back Standard – только собственно, из-за кэш бэка, и только потому, что нет платы за годовое обслуживание карты, если на конец периода нет задолженности по карте. Поэтому теперь все возможные покупки я совершаю по карте ХКФ, при этом, всю задолженность к концу отчетного периода закрываю, таким образом, никаких комиссий не возникает. По карте я ничего не плачу – совсем, и мне еще возвращают 2% с моих покупок, небольшая конечно сумма получается, но, тем не менее, мелочь, а приятно. Хотя, конечно, если потребуется снять наличные, придется воспользоваться картой другого банка, где ставки пониже.
Лучший отрицательный отзыв
все сложно и дорого
Оформила карту на всякий случай, и как бывает, случай таки представился. Позарез стали нужны деньги, и друзья как назло были недоступны....читать полностью
Оформила карту на всякий случай, и как бывает, случай таки представился. Позарез стали нужны деньги, и друзья как назло были недоступны. Что могу сказать - очень много непонятных комиссий, выплачиваю жалкие 15 тыс рублей уже полгода - все уходит как в прорву! Звоню в банк чтобы узнать оставшуюся задолженность по карте - постоянно перенаправляют туда сюда, вводят в заблуждение. Для себя решила - выплачу и закрою карту совсем - может открою потом в Сбербанке
Банк «Хоум Кредит» мошенник.

Дмитрий, 15.06.16

Можайская обслуга, М.О. банка «Хоум Кредит» продала мне банковскую карту в долг, даже не сказав мне не слова «что она платная», а теперь банк с меня требует долг за эту карту, отказавшись брать на себя свой коммерческий убыток за риск изготовления карты без предоплаты.
Полезный отзыв? Да / Нет 2/1
12022
14660196822 10
Полностью довольна картой "Польза"

Юлечка, 01.06.16

Пользуюсь данной картой уже больше 2 лет....Хочу сказать ,что полностью довольна своим выбором! В течение данного времени банком мне вернулась приличная сумма от покупок)Самое главное - это граммотное использование карты)и будут только плюсы от данной "Пользы") Еще раз спасибо банку за такую услугу!!))
Полезный отзыв? Да / Нет 2/2
11968
14647670072 20
Банк Хоум Кредит вор и обманщик!!!!!!!! И это правда!!!!!!!

Гость, 15.04.16

Собирайтесь вместе, что бы бороться за свои права,против лживых банков. ЕСЛИ МЫ ВМЕСТЕ МЫ СИЛА.
Полезный отзыв? Да / Нет 5/1
11796
14606955285 10
примите меры

Александра, 28.03.16

Спустя 3 дня, с того же номера, приходит смс:" по моему договору готовится требование о полном погашения. Необходимо связаться с сотрудником банка". Так же указан Кубанский номер МТС 89180428881. НОМЕР ПОСТОЯННО ЗАНЯТ!!! Предыдущий раз, сотрудник горячей линии и сотрудник взыскания задолденностей сказали, что задолженности у меня нет. УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ, РАЗБЕРИТЕСЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ!!!!!! Меня пытались убедить, возможно, это ошибка. ОШИБКА ДВАЖДЫ НЕ БЫВАЕТ!!!!! В ПРОИВНОМ СЛУЧАЕ, БУДУ...читать полностью
Спустя 3 дня, с того же номера, приходит смс:" по моему договору готовится требование о полном погашения. Необходимо связаться с сотрудником банка". Так же указан Кубанский номер МТС 89180428881. НОМЕР ПОСТОЯННО ЗАНЯТ!!! Предыдущий раз, сотрудник горячей линии и сотрудник взыскания задолденностей сказали, что задолженности у меня нет. УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ, РАЗБЕРИТЕСЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ!!!!!! Меня пытались убедить, возможно, это ошибка. ОШИБКА ДВАЖДЫ НЕ БЫВАЕТ!!!!! В ПРОИВНОМ СЛУЧАЕ, БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОРГАНЫ. ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В СВОЕМ БАНКЕ, ПУСТЬ ОНИ НАВОДЯТ ПОРЯДОК!!!!!!!
Полезный отзыв? Да / Нет 0/0
11666
14591552400 00
обратите внимание!!!!!

Гость, 25.03.16

Сегодня на мой номер приходит сообщение, о том, что у меня, якобы, задолженность по кредитной карте. Я не понимая в чем дело, перебрала все чеки, понимаю, что все оплатила во время (мне приходит смс уведомление). Нервничает, переживая, не смогла найти БЕСПЛАТНЫЙ номер горячей линии. Позор!!!! Банку не иметь бесплатного номера!!!!! Номера, что начинаются на 8800 ... не активны. В сообщении было указано, что если в ближайшие дни я не оплачу задолженность, мне выставляют всю сумму, а там порядко...читать полностью
Сегодня на мой номер приходит сообщение, о том, что у меня, якобы, задолженность по кредитной карте. Я не понимая в чем дело, перебрала все чеки, понимаю, что все оплатила во время (мне приходит смс уведомление). Нервничает, переживая, не смогла найти БЕСПЛАТНЫЙ номер горячей линии. Позор!!!! Банку не иметь бесплатного номера!!!!! Номера, что начинаются на 8800 ... не активны. В сообщении было указано, что если в ближайшие дни я не оплачу задолженность, мне выставляют всю сумму, а там порядко 58000. Все-таки найдя способ получить информацию по задолженности,(кредитный кабинет) я вижу, что никакой задолженности нет. ВОПРОС: ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ПРИСЛАЛИ СМС? Что бы я тратила деньги на звонок в роуминг? В нашем городе нет офиса. Или поднять таким образом давление? Позвонив оператору, которая идентифицировали меня, я повторно убедилась, что задолженности нет. На вопрос: кто направил смс, не получила утвердительного ответа. Она утверждала о каком-то Александре Сергеевичем, якобы, у него задолженность, а я являюсь его подругой. Само собой, мне этот человек не известен и какое отношение он имеет к моему счёту не ясно. Специалист по взысканию задолженностей тоже не смог ответить на вопрос, что это за человек, какое отношение он имеет ко мне и кто прислал смс. Спасибо большое, довели до нервного срыва!!!!! Пожалуйста, разберитесь, и следите внимательно за историей ваших клиентов
Полезный отзыв? Да / Нет 8/1
11653
14589354788 10
Не довольна работой банка

Наталья, 14.02.16

В декабре 2015 г. у меня закончился срок кредитной карты. Никто меня об этом не оповестил,но приходили смс с предложением кредита под 26,9 %,поздравления с праздниками,на это ума хватило.В январе сообщение об обязательном платеже пришло только 21.01.2016,а я заплатила уже через кассу,а не банкомат 18.01.2016 сумму 8.000,как предполагалось. Оказывается нужно было заплатить 8.005 р.соответственно я считалась должником. Я пришла в банк,сотрудник отделения Озерной сначала оповестил,что я виновата,...читать полностью
В декабре 2015 г. у меня закончился срок кредитной карты. Никто меня об этом не оповестил,но приходили смс с предложением кредита под 26,9 %,поздравления с праздниками,на это ума хватило.В январе сообщение об обязательном платеже пришло только 21.01.2016,а я заплатила уже через кассу,а не банкомат 18.01.2016 сумму 8.000,как предполагалось. Оказывается нужно было заплатить 8.005 р.соответственно я считалась должником. Я пришла в банк,сотрудник отделения Озерной сначала оповестил,что я виновата,но когда я все объяснила,согласился со мной и обещал мою претензию выяснить и лично меня оповестить.При этом дал тел. горячей линии,который оказался платным.Прошло 10 дней после подачи моего заявления,но мне так никто и не перезвонил,я позвонила,сотрудник Озерной сразу же сказал,что карта готова,но не сообщил мне,как обещал. 13.02.2016 я пришла в банк со всеми документами,кроме паспорта,Озерной отказал мне в выдаче карты.Я вашему банку такую дам рекламу после такого,что вы останетесь без работы,бессовестные,наглые,ужасные люди!
Полезный отзыв? Да / Нет 8/2
11353
14554214518 20
Обман страховой компании вместес ХКБ

Сергей Бакалдин, 15.11.15

Взял кредит в ХКБ застраховался потом за болел получил2гр инвалидности обратился в отделение банка за консультацией собрал документы нотариально их заверил что стоит немалых денег отправил бумаги в страховую компанию через полгода получаю медовый ответ что не застрахован я полгода пролежал в онкологии искренне надеялся получить помощь от ХКБ иСтраховой кампании каждый день звонят требуют денег а я с булкой хлеба падаю пол кишечника удалили
Полезный отзыв? Да / Нет 8/2
10370
14475647798 20
Обидно

Елена, 30.08.15

взяла кредит в банке Хоум. 150 тыс по двум документам-выплачивала как полагается, через тои месяца звонит сотрудница банка(девушка которая офорляла кредит) и сообщает, что условия кредита поменялись и я должна предоставить докумннты на машину(которая должна быть не ранее 2000 года выпуска) или на квартиру. я вежливо послала её. через часа три звонит мужчина, говорит что я обманула их сотрудницу, мол обещала на следующий день после оформления привезти ей документы на квартиру... говорит заеду к...читать полностью
взяла кредит в банке Хоум. 150 тыс по двум документам-выплачивала как полагается, через тои месяца звонит сотрудница банка(девушка которая офорляла кредит) и сообщает, что условия кредита поменялись и я должна предоставить докумннты на машину(которая должна быть не ранее 2000 года выпуска) или на квартиру. я вежливо послала её. через часа три звонит мужчина, говорит что я обманула их сотрудницу, мол обещала на следующий день после оформления привезти ей документы на квартиру... говорит заеду к вам домой вечером - чтоб документы были... опять же послала, пригразила прокуратурой - отстали. проходит несколько месяцев, меня повышают на работе - говорят первый месяц буддет сложно - з/п не большая выйдет. звоню в банк прошу отсрочку - на что мне ответили приезжайте пожалуйста. через тои недели звонят - говорят, что я не плачу... теперь хотят 364 тысячи.Я их простила. правда теперь кредит нигде не дают. спасибо банк Хоумкредит за чесную и квалифицированную работу и уважение к своим клиентам!
Полезный отзыв? Да / Нет 21/3
9269
144095728921 30
пришла карта с нулевым

evgen, 31.07.15

пришла карта с нулевым лимитом, и для чего она мне так и не понял раз на на ней денег нет
Полезный отзыв? Да / Нет 7/0
8678
14383196647 00
отрицательный отзыв карты польза

диана, 04.06.15

сотрудники ноум кредита позвонили и сказали т.к.у меня вклады у них есть выгодное предложение открыть карту польза бесплатно и ничем не рискованная. то есть если она не нужна пусть лежит на всякий случай. открыла и пришлось снять с нее 300 р. прихожу погасить задолженность и мне говорят, что должна 600 р. то есть 150 р. в месяц и какие то проценты еще. так что буду избегать этот банк теперь. мне еще повезло еще можно сказать)
Полезный отзыв? Да / Нет 12/8
7991
143340410512 80
Досрочное погашение кред карты

Юлия, 18.05.15

Решила погасить досрочно кред карту Хоум банка.Позвонила предварительно в банк,узнала что для этого нужно сделать,т.е.:1.сделать звонок на горячую линию и узнать сумму для погашения2.приехала в банк,написала заявление на досрочное погашение и аннулирование карты,себе взяла ксерокопию этого заявления3.внесла всю сумму,заплатила почему то на 3000 больше,так расчитали!Через месяц начались звонки,якобы я ещё им должна и заявления нет о погашении,и отметки нет,что я звонила и мне рассчитали...читать полностью
Решила погасить досрочно кред карту Хоум банка.Позвонила предварительно в банк,узнала что для этого нужно сделать,т.е.:1.сделать звонок на горячую линию и узнать сумму для погашения2.приехала в банк,написала заявление на досрочное погашение и аннулирование карты,себе взяла ксерокопию этого заявления3.внесла всю сумму,заплатила почему то на 3000 больше,так расчитали!Через месяц начались звонки,якобы я ещё им должна и заявления нет о погашении,и отметки нет,что я звонила и мне рассчитали окончательную сумму.Разные операторы звонят и называют разные суммы моего долга,ужас какой-то!!!
Полезный отзыв? Да / Нет 21/2
7912
143194172421 20
здравствуйте, что мне делать

Татьяна, 24.04.15

здравствуйте, что мне делать куда обратится подскажите, я оформила кредитную карту с лимитом 40000 тысяч но на карте 0 рублей я уже месяц хожу в офис чтобы они что нибудь сделали но нет никакого результата, мне уже выдали именную карту но толку от нее нет денег на ней нет, они мне объясняют что какой то сбой в программе но ведь это же не моя вина я хочу пользоваться картой а на ней денег нет. куда звонить и что делать?
Полезный отзыв? Да / Нет 6/3
7760
14298543076 30
Обман по вкладу! Банк не имеет права работать с валютой

Евгений С., 21.04.15

Я открыл валютный счет 13 января 2015 в банке Хоум Кредит (филиал в Самаре) под 7% годовых и положил туда $2500 в рублях (наличными 100 и безналичным переводом 2460). Дочь перевела в подарок еще $7000 со своего долларового счета на мой долларовый счет. Оказалось, что сотрудники банка открыли счет не правильно, потому как к валютному счету привязали рублевую карточку. И в итоге получилось, что деньги сначала сконвертировали из долларов в рубли, а потом из рублей в доллары. Ошибку свою банк...читать полностью
Я открыл валютный счет 13 января 2015 в банке Хоум Кредит (филиал в Самаре) под 7% годовых и положил туда $2500 в рублях (наличными 100 и безналичным переводом 2460). Дочь перевела в подарок еще $7000 со своего долларового счета на мой долларовый счет. Оказалось, что сотрудники банка открыли счет не правильно, потому как к валютному счету привязали рублевую карточку. И в итоге получилось, что деньги сначала сконвертировали из долларов в рубли, а потом из рублей в доллары. Ошибку свою банк признал, но никак не компенсировал ни потерю (примерно $714), никаких дополнительных бонусов за свою ошибку не предложил. Вроде бы сам виноват. Без скандала и разборок написал заявление, оставил в офисе банка - на том и остановились. По окончании срока вклада мне сказали, что снятие наличных со вклада возможно только в рублях. Оказывается этот банк НЕ ИМЕЕТ ПРАВА работать с валютой (проводить валютные операции), потому произошла вся эта кутерьма с конвертациями. Заранее, конечно же, не предупреждают. Других вариантов не предлагают. Итого, получу со вклада после 13 апреля 2015 примерно +$127, а потеряю $714 + конвертация $-рубли-$ = потеря примерно $860, что в наше время не мало. Спасибо за внимание и будьте бдительны.
Полезный отзыв? Да / Нет 9/0
7730
14295861819 00
В суд

Альберт, 13.07.15

После такого пишите претензию, на потерянные средства + потеря возможной прибыли от их вклада. Дальше если претензия не удовлетворена - в суд + выставление морального вреда, к примеру 10тр. Если банк до суда не заплатит то получите еще и +50% для себя бонуса штрафом за их неуплату (50% от 860$ + 10000руб) - По моему не мало в наше время ;) Главное Юриста толкового возьмите... Его услуги тоже банк оплатит.
Полезный отзыв? Да / Нет 0/0
8275
Спасибо, Евгений! Многим это

Дамира Амировна, 23.04.15

Спасибо, Евгений! Многим это будет полезно. 

Полезный отзыв? Да / Нет 0/0
7756
не засчитан
да...

Светлана, 14.02.15

Оформила кредитную карту года полтора назад. С начала: перевела на карту 5.00, легло на карту 5.000. В декабре 2014 перевела 10.000, легло 3.000!!!! В январе 2015 перевела 5.000, легло на карту 1.000!!!! Вчера перевела 4.000....на сегодняшний день баланс моей карты 4.000!!! Куда исчезли все остальные деньги???? Что за мошенничество??? Планируют пойти в полицию.
Полезный отзыв? Да / Нет 17/7
7251
142389780017 70
В своё время Вы помогли мне в

Андрей Воробьев, 18.01.15

В своё время Вы помогли мне в трудную минуту,вопрос стоял о жизни и смерти, хоть и пафосно звучит, но это так и было! Пойду поменяю свою старую карту на Пользу. От души спасибо, успехов.
Полезный отзыв? Да / Нет 3/5
7117
14215480803 50
подарила деньги банку

Надежда, 15.01.15

Нужны были срочно деньги, зашла в первый попавшийся банк -Хоум банк. оформила кредитную карту Быстрые покупки. Девушка которая меня оформляла была грубая и в итоге как оказалось потом донесла до меня не верную информацию. она мне сказала что мне нужно погашать кредит до 5 числа. я и пошла 4 числа погасить частично кредит, через 10 дней приходит смс, что мне нужно погасить кредит. Звоню на горячую линию и мне говорят, что вам нужно было погашать кредит с 5 по 24 число. А те деньги которые я...читать полностью
Нужны были срочно деньги, зашла в первый попавшийся банк -Хоум банк. оформила кредитную карту Быстрые покупки. Девушка которая меня оформляла была грубая и в итоге как оказалось потом донесла до меня не верную информацию. она мне сказала что мне нужно погашать кредит до 5 числа. я и пошла 4 числа погасить частично кредит, через 10 дней приходит смс, что мне нужно погасить кредит. Звоню на горячую линию и мне говорят, что вам нужно было погашать кредит с 5 по 24 число. А те деньги которые я положила на погашения счета, они лежат у вас на счету , но если я захочу ими воспользоваться, то на них же и будет накручиваться процент.Так получается, что на мои же деньги я буду платить процент.?! А так грубо говоря мне сказали что вы их "подарили " банку. Больше не буду обращаться в этот банк и другим не советую.
Полезный отзыв? Да / Нет 11/2
7106
142130568011 20
И всё же они редиски!

Вячеслав, 13.11.14

Получило продолжение моё общение с банком. (Вячеслав, 15.08.14) как советуют сотрудники банка, не получилось раз - это не приговор. пробуй ещё. пошёл. объяснил свои желания, мне говорят ок! и процедура заявки началась. сразу хочется отметить, вот или отделение банка конкретное, то ли у них это системная проблема - низкий уровень подготовки сотрудников. почему то каждое обращение обрабатывается сразу двумя "специалистами" ну никак один без подсказок не справляется (такое наблюдается регулярно...читать полностью
Получило продолжение моё общение с банком. (Вячеслав, 15.08.14) как советуют сотрудники банка, не получилось раз - это не приговор. пробуй ещё. пошёл. объяснил свои желания, мне говорят ок! и процедура заявки началась. сразу хочется отметить, вот или отделение банка конкретное, то ли у них это системная проблема - низкий уровень подготовки сотрудников. почему то каждое обращение обрабатывается сразу двумя "специалистами" ну никак один без подсказок не справляется (такое наблюдается регулярно во всяких евросетях, техносилах, эльдорадах и тд) когда суетится 8 человек и у всех знаний на одного)) ну вот оформляем... хорошие новости, предварительно одобрена энная сумма кредита, аж 20 000 рублей! сила - будем отправлять? ну давайте, лучше, чем ничего (они ещё сказки рассказывали, что лимит в процессе пользования повышается, черкните, у кого была сия щедрость?) опять технические неполадки, переходим с компьютера на компьютер... продолжаем, заполняем по новой. И вот тут начинается САМОЕ интересное. подходит девушка в базарных шмотках, достаёт телефон тысячи 1,5 край и говорит: мне смс пришло, что банк мне кредит одобрил, можно уточнить так ли это. ей говорят, да. банк подготовил вам предложение на кредит 100 000 и карту с кредитным лимитом 45 000. хорошо, отвечает дама. Слушаю её опрос: а у вас ещё кредиты есть? да. Сколько? два. Сумма ежемесячного платежа по каждому? по две тысячи! ну вот слушаю, а тем временем повторный ввод данных был завершен. Подождите минутку, сейчас пройдет первый этап проверки иже будем что то знать. Секунд 40 прошло - произносит ОТКАЗ. удивляюсь, сильно удивляюсь! говорю вы же говорили предварительно 20 000, она - ну да предварительная сумма но при отправке сразу пришел отказ. вот и думаю стою кредит ВСЕГО 20 000, сумма просто ничтожна мала, с любой зарплатой отдашь, не говоря о рассрочке! Теперь вот, почему меня всё удивляет: с 2007 года являлся клиентом следующих банков - Сбер, Русский стандарт, ВТБ 24 и даже сам Хоум Кредит !! Ни одного кредита не платил до конца, все закрывал досрочно! Был пятилетний - отдал за 3 года !! просрочек нет, просто ангел)) Сбер даже по поручителям послабление делал, тк было несколько кредитов подряд. Вот как то так! есть у тебя кредиты, платишь по 4 000 в месяц - НА ТЕБЕ ЕЩЁ 145 000 на шею !!! нет кредитов и не будет )) жопошники - низкий уровень квалификации персонала, частые технические сбои и не поддающейся логике отказы... PS: гоняю деньги по другой карте, условия похуже 1,5% возврат, так в год набегает 10 000. и это я ещё не могу жену никак заставить совершать покупки этой картой ))
Полезный отзыв? Да / Нет 7/1
6756
14158642807 10
отказ в кредите

плохая, 07.11.14

Я более 15 лет клиент банка Хоум Кредит...У меня великолепная кредитная история...Ни одной просрочки платежа..Однако мне отказали , мотивируя тем ,что я официально не работаю...Получается , что неработающим пенсионерам вообще никогда не получить кредитную карту...
Полезный отзыв? Да / Нет 5/1
6707
14153789405 10
закрыт продукт Gold Cashback

Михаил, 22.10.14

закрыт продукт Gold Cashback с 3% возвращаемых средств доступна только стандартная карта с 2% это подтвердили сотрудники банка, хотя после онлайн заявки на сайте банка - сотрудник об этом не сказал
Полезный отзыв? Да / Нет 4/3
6615
14139520804 30
неквалифицированные сотрудники и обман

Мария, 19.10.14

13. 10. 2014 мне позвонил сотрудник банка Хоум Кредит в городе Ставрополе по ул. Бруснева 11 б. Терещенко Ольга, уведомляющая меня о том, что на мое имя выпущена кредитная карта на 100 тыс рублей и что я могу ее забрать, обратившись в отделение лишь с паспортом. На данный момент, я являюсь добросовестным заемщиком в этом банке и подумала, что в связи моей платежеспособностью банк решил предложить мне эту карту. Так как на эту карту я никаких заявок не делала (но неоднократно брала кредиты и...читать полностью
13. 10. 2014 мне позвонил сотрудник банка Хоум Кредит в городе Ставрополе по ул. Бруснева 11 б. Терещенко Ольга, уведомляющая меня о том, что на мое имя выпущена кредитная карта на 100 тыс рублей и что я могу ее забрать, обратившись в отделение лишь с паспортом. На данный момент, я являюсь добросовестным заемщиком в этом банке и подумала, что в связи моей платежеспособностью банк решил предложить мне эту карту. Так как на эту карту я никаких заявок не делала (но неоднократно брала кредиты и кредитные карты в других банках) я уточнила несколько раз у сотрудника банка "это уже окончательное решение?", на что Ольга ответила да, конечно карта уже выпущена на ваше имя - приезжайте и забирайте. Уже месяц как я живу в городе РОСТОВ - на -ДОНУ, о чем было сообщено Терещенко Ольге. Меня заверили, получить могу только в Ставрополе. Решила ехать, договорилась с сотрудником банка о встрече предупредив ЕЩЕ РАЗ, что ехать буду из Ростова (а это на секундочку 370 км), препятствий никаких не было в получении карты - со слов Ольги. Приехав в отделение на Бруснева 11б, сотрудник начала оформлять выдачу (как потом оказалось, только заводила сделку), на что пришел отказ от банка в получении карты ((((как же это понимать,уважаемые сотрудники "отличного банка Хоум Кредит?" Были затрачены немаленькие деньги на поездку и мое личное время. Звонок управляющей данного отделения Прядкиной Юлии не увенчался успехом, она заявила, что это мои проблемы, ничего подобного об окончательном решении не говорилось Терещенко Ольгой и, что это всего лишь было предварительное решение. Такого бессовестного отношения я не встречала ни в одном банке, тупая замануха, ведь они же делают планы на обращениях и заявках клиентов!!! Уважаемые граждане не ведитесь на такого рода звонки и одобрения кредитов!!!
Полезный отзыв? Да / Нет 6/2
6598
14137038606 20
не засчитан
грабеж!

Оксана, 21.09.14

карты хоум кредит банка - это настоящий грабеж! Сколько бы не внесла, все сжирают проценты! Основной долг погашается на копейки! Если бы знала, то ни за что бы не воспользовалась! Господа, будьте бдительны! Не карта, а бездонная бочка! Вы нужную сумму с таким же успехом за год накопите, или меньше. А с этой картой я не представляю, на сколько лет я попала!
Полезный отзыв? Да / Нет 33/4
6388
141128304033 40
опишите подробнее

Александр админ, 25.09.14

Опишите подробнее проблемы с картой Хоум Кредит, пока отзыв неконкретный, не засчитываем

Полезный отзыв? Да / Нет 2/1
6412
кинули с картой CASHBACK MASTERCARD GOLD

Вячеслав, 15.08.14

Увидел рекламу «CASHBACK MASTERCARD GOLD» решил как современный человек оставить заявку на сайте, мне перезвонили в 8 утра (как вам такое, проснуться по звонку банка?!). Лично я не отвечаю на столь ранние звонки. перезваниваю в начале десятого на данный номер (оказался банк НК, мне говорят не могут найти заявку... спрашиваю, может не дозвонились и удалили и еще одну создать. ответили можно, но указать надо другой контактный номер. ok ! оформляю повторно «CASHBACK MASTERCARD GOLD» именно голд...читать полностью
Увидел рекламу «CASHBACK MASTERCARD GOLD» решил как современный человек оставить заявку на сайте, мне перезвонили в 8 утра (как вам такое, проснуться по звонку банка?!). Лично я не отвечаю на столь ранние звонки. перезваниваю в начале десятого на данный номер (оказался банк НК, мне говорят не могут найти заявку... спрашиваю, может не дозвонились и удалили и еще одну создать. ответили можно, но указать надо другой контактный номер. ok ! оформляю повторно «CASHBACK MASTERCARD GOLD» именно голд 3%. мне перезванивают, снова трачу порядка 20 минут на уточнение ФИО, паспортных данных, условий получения, установление кредитного лимита... мне лимит не особо интересен! я в заявке указал 150 тыс, но при звонке и последующем визите в отделение говорил, что хоть 0 кредитной линии, я плачу своими (те пополняю раз в месяц и оплачиваю текущие расходы, в принципе как многие) итак: оператор на телефоне проверив все мои данные, сказал, что мне одобрена карта с лимитом 150тыс предварительно. Для получения карты пройдите в отделение (выбрали ближайшее удобное мне). подхожу в отделение. не сразу дамы поняли цель моего визита... стали оформлять, опять давайте паспорт и в третий раз банк Хоум Кредит потратил моё личное время на ввод информации. Ещё раз при оформлении заявки говорил, что не интересен кредитный лимит (и так это все затянулось) оформили минимальный, как идет по их предложению 20тр. И ТУТ ВЫЯСНЯЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ! мне оформляют обычную двух процентную карту! каково? клево! больше часа жизни унесли. возмущаюсь, мне типа пытаются помочь. оформляем В ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ с дополнительными документами загран + снилс. и вроде как всё... сегодня 15.08.2014г звоню сам 8-800-700-800-6 объясняю вкратце цель звонка, диктую паспортные данные, слышу по вашей заявке - ОТКАЗ, НО (!!!!!!) у вас одобрена обычная «CASHBACK ЛАЙТ» 2% карта! круть! цитирую, что сказал сотруднику: карта лайт и голд по обслуживанию идентичны, я правильно понимаю? - да. на 3% мне отказ, а 2% пожалуйста?! - да, мы не в праве комментировать причину отказа. я говорю, вас ни что не смущает? далее невнятное мычание... я сказал ЖОПОШНИКИ и повесил трубку! вот как то так работает реклама и конкретный банк. предложение есть, но мы его не дадим)) простите за много букв уважаемые чтецы ))
Полезный отзыв? Да / Нет 15/1
6091
140809625015 11
CashBack начисляется на

Владимир, 10.11.14

CashBack начисляется на кредитный лимит. Если бы у вас не было лимита, то и Cashback не начисляли. Надо внимательнее читать условия. А так, карта отличная.
Полезный отзыв? Да / Нет 2/3
6723
скрытые комиссии

мария, 05.07.14

Сегодня была "прияно" удивлена действиями банка. Оформила недавно карту, назначили начало расчетного/платежного 25-е. + 20 дней льготного периода. Сотрудник банка при подписании договора утверждал, что, если я оплачиваю свои долги в течение льготного периода, то никаких лишних % не капает. Итого: 15 июня совершила покупки на 1500. 27 июня приходит смс-ка, что, мол, до 14 июля необходимо оплатить. Вроде все правильно. Но я решила зайти все-таки в кабинет и.. вуаля! "Сумма к оплате - 1750"! WTF...читать полностью
Сегодня была "прияно" удивлена действиями банка. Оформила недавно карту, назначили начало расчетного/платежного 25-е. + 20 дней льготного периода. Сотрудник банка при подписании договора утверждал, что, если я оплачиваю свои долги в течение льготного периода, то никаких лишних % не капает. Итого: 15 июня совершила покупки на 1500. 27 июня приходит смс-ка, что, мол, до 14 июля необходимо оплатить. Вроде все правильно. Но я решила зайти все-таки в кабинет и.. вуаля! "Сумма к оплате - 1750"! WTF?! 3 июля иду в офис, спрашиваю сотрудника, в чем дело. Он мне радостно: "это у вас комиссия! За просроченную заложенность!" После совместных вычислений он согласился, что, действительно, срок еще не истек и комиссия лишняя (вот тут мне и надо было задуматься, что у них за чудо-алгоритмы такие). На вопрос, сколько же я все-таки должна банку, сотрудник насчитал 1550 р. (страховка, видимо, да и хрен бы с ней). Оплатила. Спрашиваю, когда я смогу в кабинете увидеть, что я ничего не должна. Ответ мне был "Завтра!" Ну ок. Сегодня (5 июля), захожу в кабинет, и вижу прекрасное: 3 июля были списаны 250 р. в виде "комиссии за овердрафт"! Хренею, звоню в колл-центр. Девушка любезно отвечает, что нужно было оплатить задолженность до 25 июля, потому что это "конец расчетного периода". Если бы до 25 оплатили - не было бы комиссий. Вот так вот. Льготный период? Не, не слышали. Перечитала свой единственный документ - "Заявку на открытие и ведение текущего счета (составную часть договора)". Про проценты, льготный период, 25 число +20 дней - написано. Про комиссию за овердрафт - ни слова. В понедельник пойду разбираться в офис. 250 р не жалко, но крайне мерзко. Желания работать с ХКФ больше нет.
Полезный отзыв? Да / Нет 13/2
4407
140458263113 22
Речь, вероятно, идет о

Александр админ, 05.07.14

Речь, вероятно, идет о комиссии за обслуживание лимита овердрафта, которую берет ХКФ.
Полезный отзыв? Да / Нет 4/1
4409
А воз и ныне там.

Арина, 21.06.14

Давно перестала платить этой картой в магазинах, мечтаю о том дне, когда накоплю 70000рублей, закрою эту карту, и забуду как страшный сон, плачу по 4000, но из них долг уменьшается лишь на 900 рублей, остальное уходит в проценты, хотя, надо отметить плачу всегда заранее. Сумма процентов не указывается в СМС.
Полезный отзыв? Да / Нет 13/1
4299
140337324613 11
Что называется сначала сделать, а думать потом

Евгений, 23.06.14

Зачем было в кредиты залезать? Чтобы нормально использовать эту карту - надо следовать инструкции. Могу поздравить лишь с тем, что Вы - ИДЕАЛЬНЫЙ клиент банка (взяли кредит и вовремя гасите его).
Полезный отзыв? Да / Нет 2/1
4312
лохотрон

наталья, 15.06.14

Здравствуйте. Столкнулась с такой же проблемой. В августе 2013 года взяла кредитную карту под 29% с суммой 100000 рублей. плачу регулярно по 5000.На сегодняшний день 15,06,2014. долг мой составляет 88000. он не уменьшается. брала на год, думаю мне его не погасить никогда. в ответ получаю те же слова " вносить больше суммы платежа тогда задолженность будет погашаться". что делать не знаю. Помогите пожалуйста. каким образом был рассчитан этот кредит на год мне не понятно, если год истекает уже, а...читать полностью
Здравствуйте. Столкнулась с такой же проблемой. В августе 2013 года взяла кредитную карту под 29% с суммой 100000 рублей. плачу регулярно по 5000.На сегодняшний день 15,06,2014. долг мой составляет 88000. он не уменьшается. брала на год, думаю мне его не погасить никогда. в ответ получаю те же слова " вносить больше суммы платежа тогда задолженность будет погашаться". что делать не знаю. Помогите пожалуйста. каким образом был рассчитан этот кредит на год мне не понятно, если год истекает уже, а долг перед "Родиной" такой большой?
Полезный отзыв? Да / Нет 9/4
4244
14028078629 41
кредиты

ульянова елена ..., 14.06.14

Я БЕРУ кредиты в хоум кредит не первый раз и надеюсь не последний. Все нормально ну проценты, а где они меньше в сбербанке, так попробуйте там его взять. А если срочно нужны деньги мне чихать на проценты. Я живу в г. Иркутске в ново- ленино офис находится в европарке. Сотрудники очень вежливые и приветливые. Всегда все подробно объяснят, обслуживают быстро. Так что успехов и процветания банку ХОУМ КРЕДИТ. С уважением ваш клиент!!!
Полезный отзыв? Да / Нет 4/6
4235
14027483404 65
Не работает оплата через интернет

Сергей, 06.06.14

Оформил карту, предварительно проконсультировался о возможности оплаты в интернет-магазинах. Сказали, для оплаты через интернет, нужно выпустить именную карту. Написал заявление, выпустили. Сегодня нужно было купить билеты - ни в какую! А старую карту закрыл (Связной). Реально подстава со стороны банка. СМС не доходят (со страницы Мастер Кард Секьюрити). Служба поддержки абсолютно неквалифицированная. И куда обращаться?
Полезный отзыв? Да / Нет 1/1
4143
14020399071 11
проблемы - при оплате интернет-платежей картой ХК

ark, 18.05.14

Платежи в магазинах проходят, проблемы - при интернет-платежах Хоум Кредит банка причём на разных ресурсах: авиабилеты, места в театре и др. С другими картами у моих знакомых проблем нет. Как я вижу, проблема у этого банка уже с 2011 года и решать её банк не собирался и не хочет . Звонил в коллцентр - разводят руками и говорят всё ту же стандартную фразу, как психоаналитики: "О проблеме известно, её решают". Сроков никаких не озвучивают, "в ближайшее время" (может месяц). Хотелось бы...читать полностью
Платежи в магазинах проходят, проблемы - при интернет-платежах Хоум Кредит банка причём на разных ресурсах: авиабилеты, места в театре и др. С другими картами у моих знакомых проблем нет. Как я вижу, проблема у этого банка уже с 2011 года и решать её банк не собирался и не хочет . Звонил в коллцентр - разводят руками и говорят всё ту же стандартную фразу, как психоаналитики: "О проблеме известно, её решают". Сроков никаких не озвучивают, "в ближайшее время" (может месяц). Хотелось бы узнать когда банк сделает свои недоделанные карты полноценными?
Полезный отзыв? Да / Нет 2/0
3916
14004016442 02
Анахронизм

Сергей, 16.05.14

Банк хороший, если уметь им пользоваться. По крайней мере свои 4500 я там каждый месяц получаю - за вычетом 0/249 рублей и 49 рублей за СМС, Но: пищу здесь про то, что это пожалуй единственный на сегодня банк (из тех что на слуху), в котором нет возможности ОПЛАЧИВАТЬ УСЛУГИ с кредитной карты через личный кабинет. Речь идет об оплате телефона,интренета, ЖКХ итд. Не особо, кончено, и напрягает, так как это все можно сейчас сделать удаленно и другими беспроцентными способами, но, как то...читать полностью
Банк хороший, если уметь им пользоваться. По крайней мере свои 4500 я там каждый месяц получаю - за вычетом 0/249 рублей и 49 рублей за СМС, Но: пищу здесь про то, что это пожалуй единственный на сегодня банк (из тех что на слуху), в котором нет возможности ОПЛАЧИВАТЬ УСЛУГИ с кредитной карты через личный кабинет. Речь идет об оплате телефона,интренета, ЖКХ итд. Не особо, кончено, и напрягает, так как это все можно сейчас сделать удаленно и другими беспроцентными способами, но, как то странно, что в современном Интренет банке этого нет. Вернее, не то, чтобы нет совсем, а не работает. При попытке оплатить что-то из большого списка услуг в интерфейсе Интернет/МОбильного банка - выдается сообщение - на вашем счете это не предусмотрено. У меня обычная кредитная карта Cash Back Gold - неименная. Или еще прикол. При попытке оплатить товар через Интернет в каком-нибудь магазине, появляется, как и положено, окно, в котором надо ввести код подтверждения, который приходит на прописанный в аккаунте сотовый телефон. Но лично у меня СМС отправляется на городской телефон ( вижу по номеру в окне сообщения о вводе кода подтверждения). В первый раз подумал - ошибочно занесли не в ту графу мой сотовый номер , а вместо сотового прописали домашний при оформлении договора. Нет, все оказалось проще. Все мои данные указаны верно. СМС уведомления об обычных расходах по карте приходят корректно и куда надо. Оказывается, кредиткой банка ( по крайней мере моей) нельзя оплатить удаленно товары и услуги через интернет. А отправка СМС на городской номер СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАНа для того, что бы такую возможность заблокировать. Вообщем, - бред. За это ставлю банку 1 звезду. Может это повлияет и исправят.
Полезный отзыв? Да / Нет 1/1
3886
14002517541 11
Платежи через интернет- банк с кредитки

Михаил, 27.09.14

Сейчас вообще красота: добавили возможность платить за телефон и ЖКХ. Жаль, не все регионы и не все компании есть в оплате ЖКХ. Но я доволен, что хоть за свет и телефон плачУ с кредитки :)
Полезный отзыв? Да / Нет 0/0
6439
Отличие именной от неименной

Ольга, 14.06.14

Отличие именной от неименной карты в том, что именной как раз и можно расплачиваться в интернете.
Полезный отзыв? Да / Нет 1/0
4237
кредитная карта

Елена, 15.04.14

Списание должно было произойти по карте 03,04,2014, позвонила в банк 01,01,2014 узнать полную сумму к погашению, обещали прислать в течении 2х часов СМС сообщение-СМС не пришло, 02,04,2014-еще раз позвонила в банк также обещали прислать СМС в течении 2х часов, потом пошла поправка что сообщение придет 03,04,2014 после 10,00. Пришла сумма к погашению долга с процентами!!
Полезный отзыв? Да / Нет 1/1
3518
13975842001 11
Пользуюсь и доволен

Михаил, 07.04.14

Второй год пользуюсь кредиткой Cash-Back Gold. Плачу только по безналу. Лимит в 25 000 вполне устраивает. За пару дней до срока платежа возвращаю всю сумму, взял себе за правило так делать постоянно. Ни комиссий, ни обслуживания, ни платных СМС. 3% Cash-Back-а получаю стабильно :). Да, бывают проблемы с работой интернет-банка, но эта проблема у всех.
Полезный отзыв? Да / Нет 6/0
3354
13968854686 05
я тоже так делаю плачу в срок

Гость, 24.09.14

я тоже так делаю плачу в срок и пользуюсь по безналу но все равно есть комиссия за страховку и овердрафт???? как быть
Полезный отзыв? Да / Нет 0/0
6407
Комиссия за страховку?

Михаил, 27.09.14

Нет у меня никаких комиссий. Насколько знаю, только если долг за кредит 500р и больше- снимают комиссию. Но я всё в срок отдавал
Полезный отзыв? Да / Нет 0/0
6438
Михаил, вам так и не увеличили кредитный лимит?

Oleg, 10.07.14

За два года использования кредитной карты Вам не увеличили по ней кредитный лимит? Мне выдали карту простую 2% с мин.кредитным лимитом 10т.р. И сказали если я буду ей пользоваться, увеличат кредитный лимит через месяц максимум два. Прошло 4 с половиной месяца, карту использую постоянно, но результат нулевой. Вот и думаю если вам за два года не предложили увеличение кредитного лимита, то мне этого чуда явно не стоит ждать. От себя рекомендую всем желающим сразу получать нормальную карту голд пусть с небольшим кредитным лимитом в 25 т.р. Жалею, что с ходу согласился на эту карту мгновенного получения и поверил в обещания легкого повышения кредитного лимита и скорого изменения тарифного плана на голд.
Полезный отзыв? Да / Нет 0/0
4451
несоответствие требований на сайте и в офисе банка

VV, 31.03.14

Пытался оформить карту "Хоум Кредит Cash Back Gold" - в отделении потребовали "кучу" сведений, о которых не упоминается на сайте (телефоны 2 знакомых, сведения о доходах, кредитах и т.п.) + в подтверждение платежеспособности предоставил свидетельство о собственности на землю с домом (на сайте указано - "на недвижимость"), сотрудница приняла после уточнения в банке, но через несколько дней перезвонили с отказом - не устраивает, что в свидетьельстве есть земля. Пошел в отделение - сотрудница уже...читать полностью
Пытался оформить карту "Хоум Кредит Cash Back Gold" - в отделении потребовали "кучу" сведений, о которых не упоминается на сайте (телефоны 2 знакомых, сведения о доходах, кредитах и т.п.) + в подтверждение платежеспособности предоставил свидетельство о собственности на землю с домом (на сайте указано - "на недвижимость"), сотрудница приняла после уточнения в банке, но через несколько дней перезвонили с отказом - не устраивает, что в свидетьельстве есть земля. Пошел в отделение - сотрудница уже уволена, а другая не знает, где искать документы (типа "уже уничтожили"). В общем, впечатление: "лукавство + неорганизованность".
Полезный отзыв? Да / Нет 2/1
3064
13962825392 12
Не хотят раздавать больше 2%

Людмила, 01.06.14

Со мной тоже самое, принесла пачку доков, и привет.... А НЕОРГАНИЗОВАННОСТЬ, НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОСТЬ просто убивает, вроде как мы -привычные жители своей страны, но, сотрудники данного банка еще способны "удивлять" аборигенов.
Полезный отзыв? Да / Нет 1/1
4059
про требования...

Александр, 01.04.14

Тоже получил отказ в выпуске голдовой кредитки. Документов даже чуть больше с собой оказалось: и загранпаспорт с недавней поездкой + документы на свеженькую иномарку... А в итоге через день позвонили и обломали. Ну ничего оформил простую карту - буду по 2% из них вытаскивать :)
Полезный отзыв? Да / Нет 1/0
3110
Отличная Карта!

Наталия, 26.03.14

Отличная карта, мне понравилась. Просто нужно внимательно читать договор, условия и умело пользоваться картой, соблюдая сроки. Скидки, кэш-бек радуют. Спасибо, Хоум Кредит!
Полезный отзыв? Да / Нет 4/1
2787
13958286964 15
Никакого доверия

КАВ, 12.03.14

Оставил заявку на мгновенную кредитку с лимитом в 10.000 рублей. Когда менеджер мне перезвонила и спросила мои данные, то после этого напомнила, что 6 (ШЕСТЬ!!!) лет назад у меня в этом банке был потребительский кредит, кстати не на очень большую сумму, по которому была просрочка и в выпуске карты мне отказали. Ну что же, раз если им недостаточно шести лет, чтобы возобновить доверие к клиенту, то в этот банк я никогда больше обращаться не буду. К слову, кредитную карту мне одобрили в других...читать полностью
Оставил заявку на мгновенную кредитку с лимитом в 10.000 рублей. Когда менеджер мне перезвонила и спросила мои данные, то после этого напомнила, что 6 (ШЕСТЬ!!!) лет назад у меня в этом банке был потребительский кредит, кстати не на очень большую сумму, по которому была просрочка и в выпуске карты мне отказали. Ну что же, раз если им недостаточно шести лет, чтобы возобновить доверие к клиенту, то в этот банк я никогда больше обращаться не буду. К слову, кредитную карту мне одобрили в других банках, на более выгодных условиях и с большим лимитом. Хоум Кредит ДАВАЙ,ДО СВИДАНИЯ!
Полезный отзыв? Да / Нет 2/1
1838
13946102212 11
Причина отказа

Михаил, 07.04.14

1. Вам повезло, что причину отказа указали. Обычно отказали- и всё. 2. Недоверие банка обосновано. Это не зависит ни от суммы, ни от срока. Банк ведь не знает- лучше вы стали или хуже ;)
Полезный отзыв? Да / Нет 0/0
3355
перестаньте звонить

Сочнев Александ..., 07.03.14

предыдущий владелец номера 71-881 остался должен банку, и отказался от телефонного номера, в данный момент номер 71881 принадлежит офису врача общей практики просим Вас не отрывать нас от работы по медицинскому обслуживанию населения ст. Медведовской постоянными звонками, на просьбы оставить нас в покое работники банка не реагируют, в противном случае мы будем вынуждены по этой причине отказаться от этого чёрного телефонного номера
Полезный отзыв? Да / Нет 1/2
1709
13941563401 21
заявка

Yo, 26.03.14

Вам необходимо обратиться в любой пункт банка и оставить заявку на ошибочное оповещение. Я так сделала. займет 3 минуты, зато потом никто тревожить не будет.
Полезный отзыв? Да / Нет 0/0
2788
Вклад + бесплатная дебетовая карта + CashBack и НИКАКИХ кредитов

Евгений, 20.02.14

Собственно в заголовке сообщения правило как пользоваться банком. Все кто пишут по кредитам -САМИ ВИНОВАТЫ, смысл тут ныть? 21 век и каждый владелец карты (я считаю) ОБЯЗАН пользоваться интернет-банком и СМС-оповещением (эти услуги БЕСПЛАТНЫ). Вы будете всегда в курсе сколько с Вас сняли в магазине и сколько Вы должны положить на счет, чтобы закрыть кредитный лимит. Теперь объясню почему нужен вклад и дебетовая карта: - для того, чтобы быстро (максимум сутки) погасить задолженность по CashBack...читать полностью
Собственно в заголовке сообщения правило как пользоваться банком. Все кто пишут по кредитам -САМИ ВИНОВАТЫ, смысл тут ныть? 21 век и каждый владелец карты (я считаю) ОБЯЗАН пользоваться интернет-банком и СМС-оповещением (эти услуги БЕСПЛАТНЫ). Вы будете всегда в курсе сколько с Вас сняли в магазине и сколько Вы должны положить на счет, чтобы закрыть кредитный лимит. Теперь объясню почему нужен вклад и дебетовая карта: - для того, чтобы быстро (максимум сутки) погасить задолженность по CashBack-карте необходимы деньги в банке, а где их там хранить? На вкладе! Кстати, вклады у них достойные, 8% и забирай в любой момент без потери процентов, удобно - так как напрямую перевести деньги со вклада на счет CahsBack-карты невозможно, то оформляется пустая карта для осуществления этого транзита Т.е. процесс такое: нормально пользуетесь CashBack, все платежи безналичные стараетесь делать (чтобы сумма CashBack была максимально возможной для Вас), контролируете свои расходы через интернет, деньги свободные наличные складываете на вклад. За день (можно за 2 дня) ПЕРЕД концом платежного периода смотрите в интернет банке сколько денег потрачено (сколько необходимо для закрытия задолженности перед банком) и с запасом снимаете её со вклада на депозитную карту (операция занимает минут 5... МАКСИМУМ). Далее сразу же эту сумму переводите с депозитной карты на CashBack, тем самым закрывая задолженность, это займет максимум сутки (обычно на следующее утро приходят). И всё это делается НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА (21 век, товарищи, 21!!, хватит уже в очередях стоять). Все легко и прозрачно можно отследить в интернет-банке. ЗАРАНЕЕ только уточните даты Вашего платёжного периода (чтобы всегда ВОВРЕМЯ закрывать задолженность и не платить комиссии). Я пользуюсь этим скоро год будет, НИКОГДА (повторю, НИКОГДА) НЕ возникало НИ ОДНОЙ проблемы! ЧТО я делаю не так??? Читая все отзывы о банке, складывается впечатление, что либо "писаки" придумывают и раздувают проблемы, либо я в другом банке CashBack оформлял. Повторюсь: вклад (для оперативного погашения задолженности, не выходя из дома), депозитная карта с балансом 0 (чтобы было ничего не украсть с неё) для переброски денег и собственно CashBack. Всем ДОБРА и умных мыслей!
Полезный отзыв? Да / Нет 18/2
1509
139284504918 25
Кэшбек и возможная сумма дохода.

Людмила, 01.06.14

Самый нормальный объективный отзыв, если опускать единые особенности работы всех банков на территории РФ и считать последнее как данность; Все так и планирую делать, только что взяла карту 2%, 10000; вопрос: могу ли я получить за месяц больше, чем 2% с 10 000, если сделаю покупок на 100 000 своих денег и, соответственно, каждая покупка не более 10 000?
Полезный отзыв? Да / Нет 1/0
4058
Что было озвучено МНЕ

Евгений, 02.06.14

Когда оформлял карту, то сказали так: "Ваш лимит ХХХХХХ рублей. Поэтому CashBack будет начислен с этих ХХХХХХ. Но если СВЕРХУ положите еще столько же, то получите CashBack со всей этой суммы." Т.е. по сути 2 размера лимита (и не больше какой-то суммы в месяц). Я лично не проверял, столько не трачу, но сказано было так. Карточка у меня с 3% Cashback. ... была бы она чипованая (чтобы заграницей ВЕЗДЕ принималась), то цены бы ей просто НЕ было! Хотя итак лучших условий на рынке просто НЕТ.
Полезный отзыв? Да / Нет 0/0
4085
Если у вас лимит - 10 000, то

Александр админ, 02.06.14

Если у вас лимит - 10 000, то банк не начислит cash back на 100 000 - только на 10 000 в месяц. Если планируете активно пользоваться картой, получите золотую карту - там и cash back 3% будет и лимит выше одобрят.
Полезный отзыв? Да / Нет 0/0
4080
вклады под 10%

Yo, 26.03.14

Теперь вклады под 10%, даже самые маленькие. Здорово!
Полезный отзыв? Да / Нет 0/0
2789
не пройдет

Светлана, 03.04.14

вклады под 10% появились, но для вашего предложения не подойдут, т.к. по ним нет досрочного снятия без потери процентов и ограничен период пополнения вклада. http://spb.homecredit.ru/deposits/index.php?my_reg_id=82
Полезный отзыв? Да / Нет 0/0
3232
кредитка

иван, 27.01.14

инет банк не помощь решил разобраться с кредиткой историю посмотреть и тд распечатал из инет банка историю посидел с калькулятором ничего не получилось в кул центре тоже помочь не смогли в итоге сумма около 15000 откуда-то взялась а полную историю могут дать не во всех офисах какая то гостайна чтоли
Полезный отзыв? Да / Нет 4/2
1274
13908233864 21
не квалифицированные сотрудники и обман

Иван, 17.01.14

Ситуация такая, 14 декабря решил погасить досрочно кредитную карту. Позвонил на горячую линию узнать какая полная задолженность, специально звонил 4 раза уточнить. Всегда говорили одну сумму. Я оплачиваю, заявления все пишу на расторжение. Вроде, все как и должно быть думал. Но не тут то было, числа 27 начинают звонить и говорить, что я должен им сумму денег, которую не погасил! Как! Спрашиваю я!? Объясняю, что оплатил 14 декабря. На какое то время они успокоились. Уже в с числа 5 января...читать полностью
Ситуация такая, 14 декабря решил погасить досрочно кредитную карту. Позвонил на горячую линию узнать какая полная задолженность, специально звонил 4 раза уточнить. Всегда говорили одну сумму. Я оплачиваю, заявления все пишу на расторжение. Вроде, все как и должно быть думал. Но не тут то было, числа 27 начинают звонить и говорить, что я должен им сумму денег, которую не погасил! Как! Спрашиваю я!? Объясняю, что оплатил 14 декабря. На какое то время они успокоились. Уже в с числа 5 января звонят и говорят о задолженности. И начинают в грубой форме утверждать мне, что я не оплачивал, хотя чеки на руках у меня. Через какое то время дебатов они проверяют и действительно оплата прошла, но не вся как оказывается, когда узнавал на горячей линии сумму задолженности эти **даки не сказали точную сумму и за которых я пострадал и начислялись проценты. Я им еще должен денег. Спрашиваю, почему так произошло не объясняют ситуацию, а твердят что должен денег и все! Звонил вчера весь день интересовался почему так, только 2 человека прояснили ситуацию. Остальные лица которым звонил, ситуацию не объясняют, грубят, кроме того как оплатите задолженность, больше слов видимо не знают. Спросил можно написать жалобу сказали скинут в смс, не скинули видимо не заинтересованны в проблемах клиентов. Сходил оплатил вчера оставшуюся сумму. Банк полное **вно обманывают клиентов, большинство сотрудников не квалифицированные, не знают свои обязанности. Из за сотрудников я должен был оплатить проценты. Банк в плюсе, сотрудники тоже - клиент в минусе. Сотрудники не понесут ответсвенность за ложную информацию. Банк **вно.
Полезный отзыв? Да / Нет 9/1
1176
13899417009 11
Совет всем текущим и будущим клиентм

Сергей, 18.01.14

Если вы связались с ХКБ - обязательно подключите интернет банк. Это бесплатно. Все будете видеть сами, сколько потрачено когда и где, а не слушать бред тупых отвечающих call центра. Там редко наткнешься на грамотного сотрудника, хотя и такие встречаются. Если читают сотрудники банка эту ветку - хотелось бы узнать почему у них в выписке возвраты денег за покупки ( когда покупку возвращаешь в магазин) проходят ДВА РАЗА? Это для того что бы запутать клиентов? Или у вас не хватает специалистов, чтобы сделать понятными записи в выписке с однозначной трактовкой. Вот пример: возвращается мне сумма 3400 рублей. Она в выписке фигурирует и сегодня - когда пришла из банка магазина, и через пару дней, когда реально была зачислена на мой счет. Два раза с разными датами будет поступление 3400рублей на мой счет. Ежеденевная сумма остатка по счету не отображается, и понять, что сегодня деньги еще на счет не зачислены, а только просто так фигурируют в выписке - невозможно. Что за бредовая форма записей??? для кого она придумана. Ни в одном банке( а я пользуюсь или пользовался картами и интернет банками примерно 15-18 банков) такого нет! Только в хоум кредите такая ересь. PS Вот записи о списании денег за покупки почему то фигурируют в выписке 1 раз, хотя там как раз часто бывает две даты: Дата когда произошла покупка, и дата когда банк продавца подтвердил покупку. Вообщем такое впечатление, что банк специально создает условия, что бы не очень разбирающийся клиент, попал на ГРАБИТЕЛЬСКИЕ ПРОЦЕНТЫ. БАНКОМ ХОУМ КРЕДИТ МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, особенно используя возможность зарабатывать на кэшбэк-е, но ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО и ОСТОРОЖНО и обязательно с смс уведомлениями и ИнтернетБанком!
Полезный отзыв? Да / Нет 5/1
1185
15-18 банков!

Александр админ, 19.01.14

Это серьезно. Хотите описать у нас на сайте сравнительный анализ карт и подводные камни для других пользователей карт?
Полезный отзыв? Да / Нет 1/0
1191
Ошибки сотрудников приводят к денежным потерям клиентов

Анастасия, 16.01.14

Не так давно закрыла полностью задолженность по кредитной карте, как оказалось, это я только так думала, что закрыла ёе полностью. Не смотря на то, что при мне эту самую карту порезали и сумму для полного погашения мне сообщил сотрудник в отделении банка, мне пришла смс якобы у меня начислен ежемесячный платёж и задолженность по договору . Я, конечно, удивилась и сразу же перезвонила в банк. Молодой человек из службы поддержки сказал мне, что задолженности нет, как и ежемесячного платежа, что...читать полностью
Не так давно закрыла полностью задолженность по кредитной карте, как оказалось, это я только так думала, что закрыла ёе полностью. Не смотря на то, что при мне эту самую карту порезали и сумму для полного погашения мне сообщил сотрудник в отделении банка, мне пришла смс якобы у меня начислен ежемесячный платёж и задолженность по договору . Я, конечно, удивилась и сразу же перезвонила в банк. Молодой человек из службы поддержки сказал мне, что задолженности нет, как и ежемесячного платежа, что смс мне приходят по ошибке. Так смс назойливо приходили в течение месяца. Я перезвонила еще раз, на этот раз в службу взыскания, где мне сообщили, что сумма задолженности была погашена не полностью и кроме того у меня три дня неуплаты ежемесячного платежа!!!Я возмутилась, мало того, что в офисе при расчете погашения полной суммы мне сказали неправильную сумму, по телефону дали неправильную информацию,по причине чего на меня начислялись проценты, так еще оказалось, что решить эту проблему в один день невозможно!!! Сначала надо приехать заплатить ежемесячный платеж, на следующий день надо приехать и погасить оставшуюся сумму по договору!!! Сотрудники совершенно не умеют работать!!! Из-за их ошибок, я потеряла как в деньгах, так и во времени!!! Все, что они могут предложить - это написать мне письмо с жалобой, которая мне ничем не поможет. Максимум, если я докажу свою правоту, накажут сотрудника, но мне это не нужно, мне дорого моё время и деньги!!! Хочу скорее распрощаться с этим банком, которые совершенно не ценит своих клиентов, не умеет исправлять свои же ошибки!!! Обращаться туда не советую, так как такое ощущение, что сотрудники сами не знают, что делают, то ли квалификации не хватает, то ли ответственности никакой они за свои действия не несут!!!!
Полезный отзыв? Да / Нет 8/1
1168
13898808608 11
Полностью поддерживаю

Светлана, 03.04.14

Вот на счет некомпитентности сотрудников - полностью согласна. Мало того что при оформлении кредита меня не спросили о кодовом слове, которое теперь от меня просит колл-центр, потому что оно якобы создано. Так еще и в офисе сидят некомпитентные сотрудники. Я решила совершить покупку на 53 000 рублей, т.к. лимит по моей карте 40 000, я решила доложить 15000, чтобы произвести этот платеж. Придя в офис в Спб на Московском пр, я столкнулась с тем, что деньги принимает только терминал - кассир хоть и есть, но касса не работает (в 19.00 буднего дня). Я спросила - когда будут зачислены деньги на счет. Консультант мне сказала, что при оплате в терминале - мгновенно. Положила деньги, иду к банкомату - деньги не зачислены. Подхожу к консультанту - она говорит, что деньги у меня на счету по программе отображаютс.. Я говорю - по банкомату - нету! В итоге позвонила в колл центр и тут мне открывается тайна, что зачиления идут 3 дня.... И они в колл центре не видят денег на моем счету... Пришлось платить по другой кредитке и уже не 40000, а все 53000, т.к. деньги я уже на ХК перевела, а снятие было бы с %, т.к. не личные средства... В общем НЕКОМПИТЕНЦИЯ полнейшая!
Полезный отзыв? Да / Нет 3/2
3231
Платите вовремя и не будет проблем

Диана, 16.01.14

Обратите внимание, все недовольные банком, те которые имеют просроченные платежи. У меня уже третий кредит в этом банке. Ни лучше, ни хуже других банков. На горячую линию всегда дозваниваюсь быстро, сотрудники банка вроде внимательны.
Полезный отзыв? Да / Нет 7/6
1167
13898613007 63
Остался не очень приятный осадок

Юля, 27.12.13

Владею кредитной картой Банка "Хоум Кредит". По кредитной карте просрочек не допускала ни разу за все время пользования (а это уже более полугода). Есть еще один кредит в другом банке, по которому тоже просрочек не имею. В начале декабря пришла смс от Банка с информацией о том, что мне предварительно одобрен кредит на сумму 200 000 рублей с предложением обратиться в офис за оформлением кредита. Сначала не собиралась этого делать, но потом подумала о рефинансировании (перекредитовании) - взять...читать полностью
Владею кредитной картой Банка "Хоум Кредит". По кредитной карте просрочек не допускала ни разу за все время пользования (а это уже более полугода). Есть еще один кредит в другом банке, по которому тоже просрочек не имею. В начале декабря пришла смс от Банка с информацией о том, что мне предварительно одобрен кредит на сумму 200 000 рублей с предложением обратиться в офис за оформлением кредита. Сначала не собиралась этого делать, но потом подумала о рефинансировании (перекредитовании) - взять кредит на 200 000 рублей, погасить 2 существующих кредита и выплачивать один, чтобы уменьшить процент. Обратилась в банк - предложенная сумма кредита оказалась не 200 000 рублей, а 180 000 рублей, ежемесячный платеж не 10 500 рублей, а 10 800 рублей, процент по кредиту - 54,9% годовых!!! Когда собрала все необходимые документы, чтобы снизить процентную ставку до 21,9% - в кредите отказали))))))))))). Похоже, процент в 21,9 Банку маловат. В общем, банк "заботится" о своих клиентах, ничего не скажешь.
Полезный отзыв? Да / Нет 10/2
1047
138813042010 23
Ужасный банк

Артём, 19.12.13

Ужасный банк, отвратительное обслуживание даже поздороваться с тобой им в тягость. Кредитную карту открыл 6 месяцев назад. Совершал всегда по ней покупки за эти пол года. Лимит был 40 тыс рублей. всегда вносил платежи в течении 20 дней максимум. И вот сегодня проверяю свою карту у меня остаток по карте 34 тыс. Я целый день пытаюсь добиться почему я должен этому банку непонятные деньги, и никто мне не может дать вразумительный ответ. Только слышу одно мы вам рекомендуем оплатить 6 тыс рублей в...читать полностью
Ужасный банк, отвратительное обслуживание даже поздороваться с тобой им в тягость. Кредитную карту открыл 6 месяцев назад. Совершал всегда по ней покупки за эти пол года. Лимит был 40 тыс рублей. всегда вносил платежи в течении 20 дней максимум. И вот сегодня проверяю свою карту у меня остаток по карте 34 тыс. Я целый день пытаюсь добиться почему я должен этому банку непонятные деньги, и никто мне не может дать вразумительный ответ. Только слышу одно мы вам рекомендуем оплатить 6 тыс рублей в ближайшие дни, иначе будут расти проценты. Уроды управы на вас нет.
Полезный отзыв? Да / Нет 5/2
1013
13874425205 21
Самый ужасный банк

Татьяна , 15.12.13

Здравствуйте, никогда не являлась клиентом данного заведения. Но не так давно узнала, что на мои паспортные данные взят кредит. На вопрос, как могли выдать кредит без оригинала паспорта, сотрудники глупо смотрят на меня и отвечают "звоните на горячую линию". Неоднократно писала претензионное письмо-ответа нет. Мне же названивают с 7 утра ежедневно по несколько раз + смс с требованием погасить долг. Написала заявление в полицию. Не связывайте свою судьбу со столь сомнительным заведением.
Полезный отзыв? Да / Нет 1/1
982
13870951801 11
Хуже-только Ад

Данил Владимирович, 03.12.13

За все свои 52 года ни где и никогда не брал кредиты. Угораздило связаться с ХКБ. С потребительским рассчитался, а вот всученная кредитная карта привела к тому, что арестовали мою пенсию, которую получал день в день 19 лет. Банк загнул долг в 3 раза больше остатка с требованием выплатить немедленно. Я уж не говорю про ежедневные звонки и натуральный терроризм ими моих родственников. Конечно буду подавать в суд и судиться. Поскольку договора на карту у нас с банком нет, заявление на её...читать полностью
За все свои 52 года ни где и никогда не брал кредиты. Угораздило связаться с ХКБ. С потребительским рассчитался, а вот всученная кредитная карта привела к тому, что арестовали мою пенсию, которую получал день в день 19 лет. Банк загнул долг в 3 раза больше остатка с требованием выплатить немедленно. Я уж не говорю про ежедневные звонки и натуральный терроризм ими моих родственников. Конечно буду подавать в суд и судиться. Поскольку договора на карту у нас с банком нет, заявление на её получение я не писал то и никаких отношений у меня с банком нет. А вообще - и врагу не пожелаю с таким жульём связываться. Теперь учредителей (99% акций в Нидерландах) будет содержать Русский пенсионер со 100% снятием пенсии.
Полезный отзыв? Да / Нет 5/3
917
13860552605 31
Вопрос.

Irina, 07.12.13

Как это Вы на пенсии 19 лет к 52 годам? Как вариант инвалидность. ТОгда извините за вопрос.
Полезный отзыв? Да / Нет 2/3
940
а еще есть вариант...

Алексей, 10.02.14

Или как вариант - сотрудник одного из силовых ведомств. Например, мой питерский родственник с 17 до 22 лет учился в Таможеной академии - заработал пять лет выслуги. С 22 до 32 лет работал в таможне, в подразделении, где за год работы выслуга полтора года. Итого к 32 годам заработал 20 лет выслуги и право на пенсию.
Полезный отзыв? Да / Нет 3/0
1403
Объясните про ад.

Илья, 07.12.13

Уважаемый, Данил Владимирович! Не могли бы Вы поподробнее изложить про то, как возник долг перед ХКБ? И, если возможно, сообщите о результате - суд и итог.
Полезный отзыв? Да / Нет 0/1
939
Разберитесь в себе...

Анюта, 25.11.13

Прочитав отзывы, сделала вывод...Недовольны только те клиенты банка, которые не могут своевременно оплачивать займ.Какого хрена вы тогда бежите именно в этот банк, когда "жаренный петух" клюет?Банк хороший, выручал тысячу раз.
Полезный отзыв? Да / Нет 15/9
850
138535351315 95
кредитный процент

Сергей, 21.11.13

Взял в кредит телефон через хоум кредит. 82% годовых, ростовщики 19-го века этому банку в подметки не годятся не связывайтесь с этим банком. Рэкетиры берут меньше.
Полезный отзыв? Да / Нет 10/2
819
138504936510 21
Ужасно!

Иван, 20.11.13

Ужасный банк! И хороших отзывов про этот банк, я думаю не много (если они вообще есть)! Брал кредит на три года 100к, примерно под 45%!!! Это уже не хило, но банку все мало! Решил погасить досрочно, год прошел где то...Спрашиваю, сколько я вам должен денег, говорят 95к!!! Это при том, что я платил по 6к в месяц!!! Арифметика у них 2 на 2 = 7!!!
Полезный отзыв? Да / Нет 12/1
810
138494885912 11
Обман банка

Наталья Анатольевна, 19.12.13

Я тоже попала в такую ситуацию. что теперь делать ? И куда обращаться ? Это ведь полная обираловка! Обман да и только !!!! Взяла 100 т. на второй день отдала 50 т. полгода платила 3.5 т. хотя платёж составляет 3.3 т. Решила погасить досрочно . Позвонила на горячую линию мне сказали что 71 т еще должна?!!!!!!! Что делать ????
Полезный отзыв? Да / Нет 9/1
1010
Дело не совсем в банке

Светлана, 03.04.14

Дело совсем не в банке. Я тоже столкнулась с этими интересными расчетами, правда тут надо разобраться, а потом паниковать. Когда вы подписываете ЛЮБОЙ кредитный договор в нем стоит минимальный платеж. Так вот. Вы пришли в банк, заплатили через терминал например по номеру договора сумму, большую чем ваш платеж и, как порядочный человек, уходите со спокойной совестью и ощущением, что вы погасили кредит больше, чем надо. Банк же в момент списания средств по договору списывает ТОЛЬКО сумму минимального платежа, а деньги сверх остаются неприкаянными на вашем счете и никак на уменьшение вашего долга не влияют. Чтобы зачислить ВСЮ сумму погашения в счет долга вам надо составить отдельное заявление о том чтобы в этом месяце ваш платеж составил именно эту сумму. Более того, так во всех банках, просто мы об этом не знаем. Вот и в ваших случаях, вы положили всю сумму, но списывают они только то, что прописанно в договоре - минимальный платеж. Почему и говорят - погасил кредит - получай справку. А то они так и будут списывать по минимуму и ты им останешься еще проценты должен, хотя вся сумма и висела у них в переходном состоянии. Следовательно при вопросе об остатке они говорят без учета этих денег "в переходном состоянии".
Полезный отзыв? Да / Нет 1/0
3230
Прочитала, все ваши отзывы,

Светлана, 12.11.13

Прочитала, все ваши отзывы, сказать хочу вот что, офис большой и светлый народу не много. имею там 2 кредита, и два погашено, рассрочка по товарам из магазина, никогда не поступления платежей во время или дополнительных штрафов и т.п. не было. сотрудники вежливы. конечно стараюсь платить во время.предложили карту кэш бэк, согласилась посмотрю, договоры смешные согласна
Полезный отзыв? Да / Нет 8/4
757
13842635608 45
Справка за 5 минут

Аля, 19.10.13

Прочитала коммент и, когда летом понадобилась справка от банка для получения Шенгена, смело двинулась в Хоум Кредит - 5 минут не прошло, как справка со всеми печатями и подписями была на руках. Скорость и простота приятно удивили. Так что не все плохо у них с обслуживанием клиентов.
Полезный отзыв? Да / Нет 6/5
652
13822003206 55
Хоум в кредит

Иван, 07.12.13

Мы с супругой тоже решили получить справку - нужна была для консульства - с учетом скорости и простоты выдачи, в банке Хоум кредит. Про офис все правда, головной, куда обращались с вкладом - нормальный по размерам и освещенности, только удивил охранник, но это не по теме. А вот ближний к дому действительно маленький, тесный, ожидающим не только сидеть негде (нет ни места, ни сидений), но и стоять приходиться у входа, толкаясь с вновь прибывающими посетителями. Естественно, все дела тех, кто сидит перед сотрудником банка, становятся достоянием присутствующих, что не очень приятно, согласитесь. Так как владельцы вкладов обслуживаются в первую очередь, то нас пригласили к первому освободившемуся сотруднику (их и было всего двое на 5 рабочих мест, правда на одном рабочем месте сидело сразу трое, вероятно стажеры). Но дама с речью и манерами асоциала так заверещала, что "наш" сотрудник приняв заявку и взяв паспорт, попросил подождать с объяснением, что формирование данных занимает некоторое время, Мы отошли насколько это возможно (сантиметров 50) и место перед стойкой заняла громкоголосая, не важна суть ее претензий, которую вынуждены были слушать все, но ожидание было не сколько длительным (минут 10), сколько некомфортным. Наконец мы вернулись на место перед сотрудником, получили одну справку и протянули второй паспорт для следующей справки, которая и была благополучно отпечатана и снабжена печатью и подписью в течение одной, максимум двух минут. Так и не поняв странностей с необходимостью "времени для формирования данных" в первом случае, отбыли в своем направлении. Вернее, догадались, что девушке хотелось побыстрее избавиться от шумной дамы,. но осадок остался. Кстати, очередь в кассу тоже стоит в духе "нос к затылку" - по-другому невозможно - и это тоже создает дискомфорт. В банке всегда хочется определенной приватности. А так, как выразился один из участников конференции, "с пивом потянет". Это наше мнение о банке Хоум кредит.
Полезный отзыв? Да / Нет 2/1
938
отвратительный банк

Виталий, 16.10.13

Лучше проходить этот банк сторонами и не иметь ничего с ним общего. Работники банка обманывают с целью своей выгоды!! возьмешь маленькую сумму и отдавать будешь очень долго и с большими переплатами!!!
Полезный отзыв? Да / Нет 12/2
638
138195336012 21
Чеееестный банк

Сергей, 07.08.13

1. Долгое время зачисление денег на счёт от 3-х до 15 дней. Большая вероятность попасть на штраф за не своевременный платёж и просрочить льготный период. Дата внесения наличных через банкомат банка или через кассу банка, Московский офис не интересует, как роботы отвечают что зачислено тогдато, и не важно что у Вас есть чек или приходный ордер. 2. Если в проспекте с перевыпущенной картой указано что отсутствует комиссия за ведение счёта, это не всегда так. Это услуга на которую нужно...читать полностью
1. Долгое время зачисление денег на счёт от 3-х до 15 дней. Большая вероятность попасть на штраф за не своевременный платёж и просрочить льготный период. Дата внесения наличных через банкомат банка или через кассу банка, Московский офис не интересует, как роботы отвечают что зачислено тогдато, и не важно что у Вас есть чек или приходный ордер. 2. Если в проспекте с перевыпущенной картой указано что отсутствует комиссия за ведение счёта, это не всегда так. Это услуга на которую нужно переводиться самому, т.е. на другой тариф. Банк не предупреждает клиента. Как правило вы узнаете об этой услуге после офигительных счетов в детализации расходов по карте. А чтобы перейти на другой тариф, нужно оплатить весь долг и только после этого можно поменять тариф на тот что без этой комиссии. ИТОГ: Банк очень честный, заботиться о клиентах. Поэтому я оплатил долг, сдал карту в банк и написал заявление о расторжении договора. Надеюсь что через 45 дней мне дадут справку что я банку не должен.
Полезный отзыв? Да / Нет 19/1
434
137587866019 11
Ужасный Хоум Кредит банк

Ольга, 05.08.13

Отвратительный, ужасный банк!!! Я явлюсь клиентом данного банка, владею кредитной картой, всегда оплачивала в срок и без просрочек, но ситуация сложилась так, что временно не могла оплачивать! сразу обратилась в отдление банка с заявлением на предоставление отсрочки, мне отказали!!! Потом обратилась за помощью к юристу. Сейчас постоянно названивает обычный сотрудник отдела взыскания "ХКФ" с угрозами мне и моим близким!!! Я написала в прокуратуру Красноярского края на данного сотрудника, сейчас...читать полностью
Отвратительный, ужасный банк!!! Я явлюсь клиентом данного банка, владею кредитной картой, всегда оплачивала в срок и без просрочек, но ситуация сложилась так, что временно не могла оплачивать! сразу обратилась в отдление банка с заявлением на предоставление отсрочки, мне отказали!!! Потом обратилась за помощью к юристу. Сейчас постоянно названивает обычный сотрудник отдела взыскания "ХКФ" с угрозами мне и моим близким!!! Я написала в прокуратуру Красноярского края на данного сотрудника, сейчас всё это проверяется, теперь я оплачивать не буду, так как он ставит не реально огромные суммы к выплате, не известно откуда взятые!!! Будем ждать суда, либо сами подавать заявление! Но за его обращение я оплачивать не буду, только через суд!!! Так как когда я готова была оплачивать частично, пока не вошла в колею, он отказался, а сейчас ситуация изменилась!!! Процент у них огромный!!! Сотрудники банка хамят и ответы на вопросы корректные не дают, а отдел взыскания давно нужно привлечь к ответственности за хамское обращение и угрозы родственникам!!!!!!!!
Полезный отзыв? Да / Нет 21/6
429
137570748021 61
Хуже некуда!!!

Анна, 29.07.13

Никогда не связывайте свою судьбу с банком Хоум Кредит!!! Вам вынесут мозг и выклюют печень абсолютно бесплатно хабалистые работники этого чудного заведения. НЕ являясь клиентом этого банка, по несколько раз за день получаю звонки от них с 7 утра до 11 вечера с просьбой постоянно кого-то позвать. Иногда мне кажется, что теперь я работаю секретарем в банке Хоум Кредит. А когда объясняешь, что не могу позвать и не знаю ничего о человеке, шантажируют новыми звонками. Хочется передать привет всем...читать полностью
Никогда не связывайте свою судьбу с банком Хоум Кредит!!! Вам вынесут мозг и выклюют печень абсолютно бесплатно хабалистые работники этого чудного заведения. НЕ являясь клиентом этого банка, по несколько раз за день получаю звонки от них с 7 утра до 11 вечера с просьбой постоянно кого-то позвать. Иногда мне кажется, что теперь я работаю секретарем в банке Хоум Кредит. А когда объясняешь, что не могу позвать и не знаю ничего о человеке, шантажируют новыми звонками. Хочется передать привет всем работникам этого банка и пожелать им долгие годы мучительной диареи!!!
Полезный отзыв? Да / Нет 29/2
411
137510472029 21
Полностью согласна

Ирина, 02.06.14

Аналогичная ситуация, достали со своими звонками!!!
Полезный отзыв? Да / Нет 0/0
4073
В рекламе кэш бэк обман

Сергей, 09.07.13

Оформил карту cashback в Банке Хоум Кредит три месяца назад, увидев их красивую рекламу "об отсутствии мелкого шрифта и звездочек в договоре". Поверил красивым словам, что "со всех покупок возвращаются 3%". Оказалось бесплатный сыр только в мышеловке. Я в надежде получить возврат, вносил собственные деньги на карту и старался совершать только безналичные покупки. Каково же было мое удивление, когда вместо планируемых 3 000, получил только 713 рублей и то с задержкой на полтора месяца. Вдруг...читать полностью
Оформил карту cashback в Банке Хоум Кредит три месяца назад, увидев их красивую рекламу "об отсутствии мелкого шрифта и звездочек в договоре". Поверил красивым словам, что "со всех покупок возвращаются 3%". Оказалось бесплатный сыр только в мышеловке. Я в надежде получить возврат, вносил собственные деньги на карту и старался совершать только безналичные покупки. Каково же было мое удивление, когда вместо планируемых 3 000, получил только 713 рублей и то с задержкой на полтора месяца. Вдруг выясняется, что возврат идет не со всех покупок, как указано в рекламе, а только в пределах утвержденного лимита кредитования. А процедура погашения задолженности это вообще нечто. Что бы погасить задолженность по сроку 15 число, надо вносить деньги 10. Ведь в этом банке по субботам и воскресеньям, деньги вообще не зачисляются, даже если их внес в кассу Банка, а через банкомат могут пропадать непонятно где до 5 дней. При этом банк не стесняется сразу списывать кучу дополнительных комиссий. И после этого Ты уже в минусах. Вот такое ЩЕДРОЕ ПРОДЛОЖЕНИЕ от Банка. Будьте осторожны не ведитесь на эту недобросовестную рекламу.
Полезный отзыв? Да / Нет 27/2
322
137331447427 22
Да, про кэш бек - Вы сами не

Сергей, 18.01.14

Да, про кэш бек - Вы сами не доглядели - 3% возвращаются с суммы всех покупок, но только пока эта сумма не превысила кредитный лимит. Если вам дали лимит 100 тыс, то вы хоть 500тыс за месяц потратьте - получите все равно 3 тыс рублей а не 15 тыс. В ДОГОВОРЕ ЭТО НАПИСАНО! Это рекламный ход и в какой то степени обман, так как везде написано про кеш бэк до 15 тыс, а реально максимальная сумма кредита до 300000( получается что возврат больше 9тыс - никак не получить). Мне сотрудник банка в частной беседе сказал, что ни одной кредитной карты с лимитом 500000 не выдано. Да! И увеличить кредитный лимит практически невозможно. Даже если вы погашаете всегда и все вовремя, причем так, что не платите комиссии, то есть погашаете все до окончания расчетного периода. Я так понимаю, банку вы как клиент становитесь неинтересны. % по кредиту с вас не получить, на рекламу вы уже клюнули, зачем вам давать возможность получать с банка доп. деньги.
Полезный отзыв? Да / Нет 8/0
1184
Больше ни ногой

Антон, 23.04.13

Являюсь владельцем кредитки с кэш бэком от ХКФ. Хотя оформили карту мне довольно быстро и без особых проблем, но без сюрпризов все же не обошлось. Во-первых, мне подключили страховку по карте, это ладно, сам не доглядел. Но, чтобы ее отключить мне пришлось сначала раз дцать позвонить в банк, где каждый раз сообщали, что она отключена, а в итоге так и не отключали. Пришлось идти в банк и требовать заявление об отключении страховки – выдали. Дальше больше с меня дважды списали ежемесячную...читать полностью
Являюсь владельцем кредитки с кэш бэком от ХКФ. Хотя оформили карту мне довольно быстро и без особых проблем, но без сюрпризов все же не обошлось. Во-первых, мне подключили страховку по карте, это ладно, сам не доглядел. Но, чтобы ее отключить мне пришлось сначала раз дцать позвонить в банк, где каждый раз сообщали, что она отключена, а в итоге так и не отключали. Пришлось идти в банк и требовать заявление об отключении страховки – выдали. Дальше больше с меня дважды списали ежемесячную комиссию в 99 рублей. Я не лентяй, опять позвонил в банк, мне отвечают, что это, видимо, платеж за предыдущий месяц, после некоторых споров со мной, все же признают, что это ошибочное списание и деньги будут возвращены. НО!!! Как бы не так!! В итоге, звонил по этому поводу уже несколько раз, а денег так и не вернули.
Полезный отзыв? Да / Нет 26/3
239
136668348026 32
Аналогичная ситуация

Евгений, 22.01.14

Привет. Все было точно так же как у тебя, и пока на сайте banki.ru я не поднял данный вопрос то с мертвой точки не чего не сдвинулось и мне вернули данные 99 рублей и небольшую компенсацию. Но только после долго разговора с сотрудником который перезвонил по оставленному комментарию. Так что не ленитесь и пишите на этих козлов .... а так банк УЖАСНЫЙ!!!!
Полезный отзыв? Да / Нет 4/1
1234
карта сделала "ноги"

Инна, 17.05.13

Месяц назад получила карту мгновенного выпуска с кэш-бэк. А именную карту, которую должны были отправить по почте в течение месяца, до сих пор не получила. Ничего вразумительного сотрудники контакт-центра по этому поводу меня так и не ответили. Единственное, что я поняла, что карта еще не отправлена! Не верьте обещаниям банка!
Полезный отзыв? Да / Нет 23/2
238
136875702023 22
а может она заблудилась в их офисе?

Светлана, 03.04.14

В принципе похожая ситуация. Я оформляла кредит в банке на год, т.к. на сумму процентов при погашении долга за пол года фирма, в которой я заказывала двери, делала мне скидку. Ну вот собственно, остался последний платеж - пошла в банк, чтобы погасить кредит досрочно. Консультант мне предложил оформить карту. Ну, думаю, бесплатно да с кеш-беком - пусть будет. Как водится дали мне мгновенную, а именную ТОЖЕ ОБЕЩАЛИ ПРИСЛАТЬ ПО АДРЕСУ. Прошло две недели, я поехала в банк за справочкой, что по кредиту им ничего не должна, т.к. в первый раз они мне ничего не дали под предлогом, что списание средств будет через две недели. Ну и я решила узнать, а где моя именная карта... а она, родная, У НИХ В ОФИСЕ. Так что это у них в порядке вещей походу
Полезный отзыв? Да / Нет 0/0
3228
Обман с кэш бэком?

Катенька, 08.04.13

В Хоум Кредит Банк открыла кредитку Master Card Gold Cash Back, примерно месяца два назад. Изначально удивилась отсутствию договора, контора-то серьезная вроде. Все документы похожи на какие-то комиксы для деток, на договор об обслуживании не походит ни капли. Беспроцентное погашение долга вообще умиляет. Фраза «до двадцать первого дня» означает с уст сотрудников колл-центра что-то типа «если дата составления по счету равняется 25-му числу, то заплатить нужно до 13-го числа месяца последующего...читать полностью
В Хоум Кредит Банк открыла кредитку Master Card Gold Cash Back, примерно месяца два назад. Изначально удивилась отсутствию договора, контора-то серьезная вроде. Все документы похожи на какие-то комиксы для деток, на договор об обслуживании не походит ни капли. Беспроцентное погашение долга вообще умиляет. Фраза «до двадцать первого дня» означает с уст сотрудников колл-центра что-то типа «если дата составления по счету равняется 25-му числу, то заплатить нужно до 13-го числа месяца последующего». Если применять к февралю, то получиться, что дней никак не 21, а на 5 меньше. Четкого ответа не получила, как же в реальности нужно считать. Внешний вид карты похож на пролетарскую карту пенсионера, а не на премиум-класс-кард, статус клиента явно скрывается. Среди нюансов: графика размыта, шрифт невнятный, остатки скотча или непонятной технологии надписи поблескивают то тут, то там. Если говорить о самом обслуживании, то тоже не айс. Первый месяц все было отлично, практически идеально, но во втором интернет банкинг закрыли за пару дней до начала даты погашения, мотивировав такую процедуру техническими работами. Но спустя пять дней ничего не поменялось, ровным счетом ни-че-го. После оплаты карточкой приходят бесплатные сообщения на телефон о покупке. За сутки до того, как надо оплатить деньги, приходит уведомление о дате и сумме задолженности. Хоум Кредит просит вернуть меня меньше денег, чем я задолжала, непонятный бред. Таким образом, невозвращенный остаток попадает под проценты и кэш бэка с него не будет!! Совпадение? Сумасшествие в чистом виде от одного из лидеров кредитования в России.
Полезный отзыв? Да / Нет 23/3
237
136538730023 32
Дык все же просто:

Александр, 01.04.14

Расчетная дата 25е число каждого месяца. На следующий день заходим в личный кабинет и смотрим сколько мы должны банку за совершенные покупки. Далее чтобы с запасом и наверняка у нас есть дней 10 чтобы погасить задолжность. Отдаем бабло - и ждем когда нам банк начислит 2% кешбека (ну или 3% по Голдовой карте) Чего сложного-то.??? Да я брал эту карту только для того чтобы доить банк (2-3%) дополнительной скидки при покупках хоть и мелочь, а приятно. Облом только в том что ХК-банк обломал меня с золотой картой - ладно, начнем пока с малого - по 2% буду зарабатывать :) Всем удачи! Читайте интернет и слушайте старшых товарищей!
Полезный отзыв? Да / Нет 8/1
3106
Мы все прекрасно знаем

uguh, 16.02.14

Мы все прекрасно знаем (надеюсь), что это не сумасшествие, а попытки наип@ть простых людей и тем самым на них заработать. Если вы изучили правила использования этой картой, то это вам не грозит. И платить будете не вы, а банк вам.
Полезный отзыв? Да / Нет 4/0
1462
хорошие условия по кэш бэк

Виола, 02.03.13

Что касается кредитов, то стараюсь обходить банк Хоум Кредит стороной, уже лет пять как. Просто потому, что ставки по кредитам очень высокие, а количество штрафов и комиссий пугает даже меня – добросовестного заемщика. Ну, вот уговорили меня, и я оформила карту Cash Back Standard – только собственно, из-за кэш бэка, и только потому, что нет платы за годовое обслуживание карты, если на конец периода нет задолженности по карте. Поэтому теперь все возможные покупки я совершаю по карте ХКФ, при...читать полностью
Что касается кредитов, то стараюсь обходить банк Хоум Кредит стороной, уже лет пять как. Просто потому, что ставки по кредитам очень высокие, а количество штрафов и комиссий пугает даже меня – добросовестного заемщика. Ну, вот уговорили меня, и я оформила карту Cash Back Standard – только собственно, из-за кэш бэка, и только потому, что нет платы за годовое обслуживание карты, если на конец периода нет задолженности по карте. Поэтому теперь все возможные покупки я совершаю по карте ХКФ, при этом, всю задолженность к концу отчетного периода закрываю, таким образом, никаких комиссий не возникает. По карте я ничего не плачу – совсем, и мне еще возвращают 2% с моих покупок, небольшая конечно сумма получается, но, тем не менее, мелочь, а приятно. Хотя, конечно, если потребуется снять наличные, придется воспользоваться картой другого банка, где ставки пониже.
Полезный отзыв? Да / Нет 26/2
215
136223856026 25
А еще есть программа скидок

Гость, 27.02.14

А еще есть программа скидок по карте в 9000 магазинах и скидки от 5 до 90%, которые можно отслеживать на сайте ХКБ, а за снятие налички да ЛП не действует именно поэтому опытным людям, которые разбираются в картах выгодно иметь по несколько карт, что б выбирать ту которая ему будет выгодна в той или иной ситуации)
Полезный отзыв? Да / Нет 3/0
1619
Осадок от действий банка.

Игорь, 23.04.13

Имею карту Хоумкредит. При отсутствии задолженности на конечную дату расчетного периода , плата не начисляется. Но вот произошел сбой то ли в банкомате, то ли в операционной системе банка. Положил (за 2 дня до окончания расчетного срока) деньги через "родной" банкомат Хоума, а поступили они с опозданием, что привело к списанию энной суммы. Что совершенно неправомерно, т.к. ориентироваться в такой ситуации должны на дату проведения операции. И вообще операции в банкомате должны проводиться...читать полностью
Имею карту Хоумкредит. При отсутствии задолженности на конечную дату расчетного периода , плата не начисляется. Но вот произошел сбой то ли в банкомате, то ли в операционной системе банка. Положил (за 2 дня до окончания расчетного срока) деньги через "родной" банкомат Хоума, а поступили они с опозданием, что привело к списанию энной суммы. Что совершенно неправомерно, т.к. ориентироваться в такой ситуации должны на дату проведения операции. И вообще операции в банкомате должны проводиться максимально быстро, если не сказать в момент нажатия кнопки. В противном случае надо менять команду айтишников. Есть и другой вариант, но не хотелось бы подозревать банк в преднамеренном мелком жульничестве.
Полезный отзыв? Да / Нет 21/3
212
136673710021 31
Такое везде! И даже у С-банка

Александр, 01.04.14

Надо просто с этим смириться. Есть подозрение что так жульничают все банки. 1) Клал деньги на зарплатную карту С-банка, деньги на счет поступили в течении 5 минут 2) Клал деньги на Кредитную карту С-банка - деньги шли до 3-х суток (через тот же банкомат) Это вид "законного" мошенничества со стороны банков при погашении кредитов - надо быть к этому готовым и закидывать бабло на счет не позднее 5 дней до даты платежа. Этим похоже грешат все банки - так что ХК-банк особо тут не выделился...
Полезный отзыв? Да / Нет 2/0
3104
Группа на В этим не грешит

Светлана, 03.04.14

Как не странно, при погашении кредитки в банкомате ВТБ 24 смс тоже приходит мгновенно, более того она еще и на следующий день может прийти и напомнить, что средства зачислены. Карту оформляла не по желанию, выдали при подключении организации по зарплатному проекту - но иногда использую как перехват-вариант до зарплаты, что удобно
Полезный отзыв? Да / Нет 0/1
3227
по всем банкоматам любых

Гость, 27.02.14

по всем банкоматам любых банков деньги идут максимум до 3-х рабочих дней. А сбои увы бывают во всех банках, и платежных системах, это техника, как будто компьютеры у вас не глючат и сенсер на телефоне. А комиссия в ПП за РП в 13 году 99/149 рублей, не сверх естественная комиссия
Полезный отзыв? Да / Нет 4/0
1617
С пивом потянет

Вредная тетка, 26.02.13

Брать кредит у банка Хоум Кредит можно посоветовать только тем, у кого офис банка под боком, а кредитный бэкграунд не самый блестящий. Но если вы чувствительны к качеству обслуживания, то лучше поискать другую организацию (как пишет Павел: "на букву С"). Тесные офисы, посетители буквально друг на друге стоят/сидят, никакой приватности. Все в курсе дел стоящего рядом и через одного.
Полезный отзыв? Да / Нет 13/4
162
136188951713 41
И без пива тоже.

Алла, 23.04.13

Про тесные офисы филиалов банка Хоум Кредит полностью согласна. И персонал тоже не самый любезный (улыбки не самые широкие, скажем так) и местами тормозной. Но вот понадобилась мне недавно выписка о состоянии счета, и другие банки, с которыми есть отношения ( Траст и Восточный экспресс) затребовали за справку деньги и при этом предупредили, что для оформления бумаги нужно несколько дней (т.к. между рабочими днями вклинился выходной). А в Хоуме без лишних слов оформили выписку и все печати требуемые поставили. Денег не попросили. Что хоть и пустяк, но приятно.
Полезный отзыв? Да / Нет 17/6
211
потянет

Павел Красн, 15.01.13

Для тех кто хочет открыть карту скажу свое резюме - если можете получить кредит в более крупном банке на букву С, то не заморачивайтесь с Хоум Кредит. Но если вы как банковский заемщик не очень, то у Хоум кредит для вас по крайней мере доступен. Минусов много: платные SMS рассылка и интернет банк, телефонный сервис -отвратительный. комиссия за снятие наличных делает карту непригодной для снятия наличных. Но опять же, как резервный вариант может быть полезной (хотя мне не пригодилась, но я взял...читать полностью
Для тех кто хочет открыть карту скажу свое резюме - если можете получить кредит в более крупном банке на букву С, то не заморачивайтесь с Хоум Кредит. Но если вы как банковский заемщик не очень, то у Хоум кредит для вас по крайней мере доступен. Минусов много: платные SMS рассылка и интернет банк, телефонный сервис -отвратительный. комиссия за снятие наличных делает карту непригодной для снятия наличных. Но опять же, как резервный вариант может быть полезной (хотя мне не пригодилась, но я взял карту практически для коллекции).
Полезный отзыв? Да / Нет 13/3
146
135826614013 34
Интернет банк в хоме

Гость, 27.02.14

Интернет банк в хоме бесплатный если что, смс рассылка стоит 49 рублей, по сравнению с другими банками это не самая дорогая смска, и то по желанию ее можно отключить. А за снятие наличных мало где на каких картах действует ЛП, и карты вообще КК придуманы для безнал покупок. Как на счет контакт центра не знаю, но лично у меня не когда к нему претензий не было.
Полезный отзыв? Да / Нет 5/0
1615
крупный на букву С

иван, 27.01.14

Можете оформить кредитку в сбере и поймёте что разницы никакой даже такой архаизм как плата за ведение счета там и ныне актуален. В сбере ничуть не лучше поверте очереди большие да и персонал не всегда соответствует
Полезный отзыв? Да / Нет 5/4
1272
все сложно и дорого

Марина, 05.01.13

Оформила карту на всякий случай, и как бывает, случай таки представился. Позарез стали нужны деньги, и друзья как назло были недоступны. Что могу сказать - очень много непонятных комиссий, выплачиваю жалкие 15 тыс рублей уже полгода - все уходит как в прорву! Звоню в банк чтобы узнать оставшуюся задолженность по карте - постоянно перенаправляют туда сюда, вводят в заблуждение. Для себя решила - выплачу и закрою карту совсем - может открою потом в Сбербанке
Полезный отзыв? Да / Нет 38/15
145
135740178038 152
Это не умение пользоваться

Гость, 27.02.14

Это не умение пользоваться кредитной картой. И нужно читать условия КД. Какие комиссии? Они все фиксированные, если на конец РП есть долг больше 500 р комиссия в ПП взимается 99 рублей ( тариф смотреть надо), а если льготный период не возобновлен, то начисляется процент за пользование деньгами банка, в день примерно капает по 0,1 проценту. А процентные ставки на рынке по картам не сверх естественно отличаются, с учетом того что карта еще и без годового обслуживания по сравнению с другими банками.
Полезный отзыв? Да / Нет 5/2
1613
У меня в прошлом месяце не

B, 09.03.14

У меня в прошлом месяце не было долга больше 500р, т.к. в первый же расчетный день я оплатила половину потраченного за покупки, а через пять дней- остальное. Все уложилось в льготный период с лихвой. Но с меня в первый же расчетный день все равно сняли за какой-то овердрафт 99 р. , за все почтовые извещения, которые я вообще никогда не просила посылать мне, тоже взимаются комиссии .
Полезный отзыв? Да / Нет 3/3
1764
Добрый день. 99 руб. за

Гость, 25.03.14

Добрый день. 99 руб. за овердрафт-это не за почтовые извещения. Овердрафт-это лимит по Вашей карте,установленный банком. А 99руб.-это ежемесечная комиссия за пользование картой.
Полезный отзыв? Да / Нет 3/1
2726
Не умеете пользоваться

Сергей, 18.01.14

Поражаюсь порой бестолковости некоторых пользователей. Вроде продвинутый пользователь Инета, может написать отзыв - с компьютером дружит, а подключить Интернет банк - что сложно? Согласен - сотрудникки call центра Хоума - на 80% будьто бы из деревни , редко нарвешься на грамотного консультанта, такоую ерсеь иногда несут, звонить туда - можно сказать бесполезно, но кто Вам мешает все самостоятельно посмотреть и прочитать. Все условия описаны четко в договоре. На сайте также четкая и понятная информация. Данные в личном кабинете по расходам и приходам - точные, смотрите сами и все будет ясно.
Полезный отзыв? Да / Нет 28/5
1183
Есть всё-таки непонятные моменты

Андрей, 16.05.14

В договоре есть два пункта по доп услуге - страхование, которые всё-таки непонятны: 1. "подтверждаю, что состояние моего здоровья полностью соответствует требованиям страховой компании", а какие требования нигде не написанно и не озвученно; 2. "поручаю Банку ежемесячно списывать с моего счета нужную сумму для возмещения его расходов в связи с оплатой моей страховки", в каком размере сумму, при каких условиях, тоже не написанно и не сказанно нигде.
Полезный отзыв? Да / Нет 7/1
3876
страховка - 0,77% от суммы

Ольга, 14.06.14

страховка - 0,77% от суммы задолженности
Полезный отзыв? Да / Нет 1/0
4236
Напишите в банке заявление об

Сергей, 08.06.14

Напишите в банке заявление об отказе страхования жизни, как я и сделал через месяц после получения.а так берется процент на страхование только с суммы покупок
Полезный отзыв? Да / Нет 3/0
4181
Согласен - нечетко

Сергей, 16.05.14

Да, действительно эти моменты размыты. Рекомендую - идете в ближайшее отделение и отказываетесь письменно от всей этой лабуды, если случайно не заметили и при оформлении договора -вам "впарили" эти услуги. Сумма страховки четко указана в договоре, насколько помню 0,7% от кредитного лимита. Также пишите заявление - на отказ от отправки Вам по почте АБСОЛЮТНО не нужной выписки. - Это 29 рублей. Она только раздражает и портит впечатление о банке, благодаря такой выписке начинаешь подозревать, что в банке мошенники и вымогатели, которые так и хотят сделать так, что бы вы попали на Проценты. Поясню. Например у вас расчетный период заканчивается 12 числа. до 25 числа вам надо погасить все, что вы были должны на 12 число, - если вы не хотите платить % или внести минимальный платеж, если вы не хотите попадать на просрочки и штрафные санкции. 13 числа вся эта информация уже есть в банке. Почему же банк отправляет письмо с такой выпиской примерно 22-23 числа, а приходит это письмо в почтовый ящик уже 26-27 числа, а то и позже. Соответсвенно если Вы сами не отслеживали свой счет через Интренет, то Вы попали, как минимум на проценты. Да еще банк за это письмо 29 рублей берет. Видимо это особая форма издевательства. Вот отсюда и понятно - как люди попадают в кабалу к банку не владея актуальной информацией или получая ее с таким опозданием. ТАК ЧТО ЕЩЕ раз всем советую ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДКЛЮЧАЙТЕ ИНТЕРНЕТ БАНК и РЕГУЛЯРНО ИМ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ. Тога все у вас будет хорошо и никаких проблем не будет( с этим банком). А так у них на сегодня САМЫЙ ВЫГОДНЫЙ Cash Back - что несомненно огромный плюс данному банку.
Полезный отзыв? Да / Нет 8/2
3885


Оставьте отзыв

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.




руб.
Подпишись на новости
Адрес: г. Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, этаж 4, офис 412, офисный центр «Деловой» метро: Автозаводская
Телефон: 7(499)-346-79-50
E-mail: [email protected]